Конспект внеурочного занятия по информатике для начальных классов "устройство пк". Конспект занятия по информатике "Аналогия" (подготовительная группа детского сада) Конспекты занятий доу по информатике

Рассмотрены темы: правила набора текста, перемещение по тексту. Архив содержит конспект, файл для работы для учащихся, презентацию и лист ответов. Лист ответов дети заполняют самостоятельно.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данную разработку можно использовать при изучении дисциплины Информатика и ИКТ на профильном уровне в 11 классе. Данный урок является комплексным: на нем происходит изучение нового материала, подготовка к ЕГЭ, а также выполняется комплексная практическая работа.

Открытый урок «Развитие социальных сетей: история создания» является интеграционным уроком, разбитым на 3 части: 1. теоретическая часть, 2. время для отдыха (упражнения для глаз, опрос, дискуссия) и 3. викторина. Во время теоретической части предусмотрено просмотр видео-роликов по заданной тематике. Учащимся необходимо разделиться на 3-4 команды (если будут привлечены несколько классов школы - можно разбиться на классы).

Во время теоретической части это не влияет на урок, однако во время викторины ученики работают в командах. Подсчет баллов за правильные ответы назначаются учителем в произвольной таблице на доске в классе после викторины или во время ее.

Данный урок направлен на получение знаний о развитии информационных Интернет технологий на современном этапе на примере социальных сетей, анализ исследований, связанные с социальными сетями, продолжить воспитание интереса к информатике, развитие мировоззрения, памяти, восприятия, воображения, алгоритмического мышления, интеллектуальных способностей.

Во время урока учащиеся знакомятся с основными подходами к определению информации, её свойствами и информационными процессами.

Работа с презентацией строится на основе беседы, в которой учащиеся должны приводить индивидуальные примеры по обсуждаемым вопросам. Это влияет на развитие познавательного интереса к окружающему миру, а также развивает логическое мышление учащихся, память, внимание.

Целевая аудитория: для 6 класса

Цели урока:

Обучающая

  • Обобщить способы перевода десятичных чисел в двоичную систему счисления, двоичных чисел в десятичную систему счисления, расширить представления учащихся о возможностях приложения Калькулятор.

Развивающая

  • Продолжить развитие у учащихся умения самостоятельно делать выводы, обосновывать и высказывать свое мнение.

Воспитывающая

  • Продолжить формирование навыков самостоятельной работы на компьютере. Развивать культуру общения, умение работать в паре.

Целевая аудитория: для 9 класса

В данной методической разработке представлен опыт преподавания информатики и ИКТ в 7 классе по теме «Графическая информация и компьютер», УМК И.Г. Семакина.

Методическая разработка содержит конспекты уроков по данной теме, практические работы и авторский медиапродукт - компьютерные презентации к урокам.

Целевая аудитория: для учителя

Разработка предназначена для знакомства обучающихся с возможностями программы PowerPoint. Разработка содержит план-конспект урока информатики и презентацию. Используя данный материал обучающиеся научатся создавать презентации с эффектами анимации. Материал рассчитан на широкий возрастной диапазон.

  • Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности;
  • Формирование умения грамотно излагать свою точку зрения
  • Сформировать представление о классификации ЭВМ;
  • Ввести понятие компьютер и его основных частей;
  • Развивать внимание, память, логическое мышление, умение делать выводы.

Оборудование: компьютерная презентация , интерактивная доска, компьютеры, кроссворд, карточки с заданиями.

Ход урока

Организационный момент. Приветствие.

Прозвенел звонок!
Позвал на урок!
Будем мы рассуждать,
И друг другу помогать.

На доске не записана тема урока. Учитель предлагает учащимся отгадать загадку.

Ответ – тема урока.

Что за чудо-агрегат
Может делать все подряд -
Петь, играть, читать, считать,
Самым лучшим другом стать?

Ответ: Компьютер.

Слайд 4

Молодцы! Вы справились с первым заданием. Тема нашего урока: “Компьютер”.

А теперь давайте попробуем вспомнить, где применяется компьютер и чем помогает людям.

В ходе диалога анализируются и обобщаются ответы учащихся, акцентируется их внимание на том, что компьютеры сегодня мы видим в банках (прежде всего для выполнения сложных расчетов), на вокзалах (чтобы подучить информацию о расписании поездов и ценах на билеты), в библиотеках, в больницах, школах и т.п. Учитель.

Ребята, а вы знаете, когда впервые заговорили о создании вычислительной техники?

Всё началось с идеи научить машину считать или хотя бы складывать многоразрядные целые числа. Ещё около 1500 г. великий деятель эпохи Просвещения Леонардо да Винчи разработал эскиз 13-разрядного суммирующего устройства, что явилось первой дошедшей до нас попыткой решить указанную задачу. Первую же действующую суммирующую машину построил в 1642 г. Блез Паскаль – знаменитый французский физик, математик, инженер. Его 8-разрядная машина сохранилась до наших дней.

В октябре 1945 года в США был создан первый компьютер ENIAC . В ЭВМ первого поколения использовались электронные лампы. Так, фирма IBM в 1952 году выпустила первый промышленный компьютер IBM-701, содержащий 4000 электронных ламп и 12000 германиевых диодов. Один компьютер этого типа занимал площадь порядка 30 кв. метров, потреблял много электроэнергии, имел низкую надежность. Поиск неисправности составлял 3-5 дней.

Наивысшим достижением отечественной вычислительной техники созданной коллективом С.А. Лебедева явилась разработка в 1966 году полупроводниковой ЭВМ БЭСМ-6 с производительностью 1 млн. операций в секунду.

Посмотрите, как выглядели первые компьютеры

В настоящее время ЭВМ можно классифицировать по следующим видам

Более подробно мы сегодня остановимся на изучении персональных компьютеров. ПК являются наиболее массовыми и широко используемыми ЭВМ. Несмотря на свои небольшие размеры, они вобрали в себя все черты ЭВМ и полностью отражают ее архитектуру и принципы построения. В дальнейшем при рассмотрении аппаратных и программных средств будем вести речь только о персональных компьютерах.

Чем же отличаются ПК друг от друга?

Настольные ПК

Наиболее распространёнными являются настольные ПК , которые позволяют легко изменять конфигурацию (внешнее очертание, а также взаимное расположение предметов или их частей)

Портативные компьютеры

Удобны для пользования, имеют средства компьютерной связи. Системный блок, монитор и клавиатура портативных ПК размещены в одном корпусе: системный блок находится под клавиатурой, а монитор встроен в крышку.

Карманные модели

называют "интеллектуальными” записными книжками, т.к. они позволяют хранить оперативные данные и получать к ним быстрый доступ.

Физкультминутка (музыкальное сопровождение)

Слайд 16

Зачем же, по вашему мнению, нужен компьютер? (рассуждения учащихся).

А теперь давайте проверим, насколько хорошо вы знаете компьютер.

Из чего же состоит компьютер? Перед вами на столе лежит листок с заданием. На нём изображён компьютер. В пустые клетки впишите названия основных устройств компьютера. (Приложение 1) 3-4 мин. Не волнуйтесь, если вы о каком – то устройстве не знаете. Мы всё сейчас проверим.

Разберём каждое устройство отдельно.

Системный блок, звуковые колонки.

Системный блок - это главное устройство компьютера. Системный блок содержит всю электронную начинку компьютера, его “ мозг”. Основными элементами системного блока являются процессор (выполняет программы, состоящие из команд) и память (хранит данные и программы).

Звуковые колонки, с помощью этого устройства компьютер воспроизводит звук.

Монитор компьютера - это устройство для отображения информации, выводимой из компьютера. Монитор похож на телевизор. Человек получает от него несколько видов визуальной информации: текстовую, графическую, видео. Монитор так и называют - устройство вывода.

А теперь отгадайте загадку и подумайте, о каком устройстве идёт речь.

Загадка!

Эту мышку даже мама

Может смело в руки брать.

У нее на спинке кнопки,

Чтоб программы набирать.

Компьютерная мышь

Мышь - устройство ввода информации в компьютер. Мышь - это небольшая коробочка с двумя или тремя клавишами. Её легко удержать в руке. Вместе с проводом для подключения к компьютеру это устройство действительно напоминает мышь с хвостом.

Клавиатура - устройство для ввода данных в компьютер. С помощью клавиатуры в компьютер вводят текстовую информацию и команды. Клавиатура компьютера - близкая родственница клавиатуре пишущей машинки, только клавиш у неё больше. Клавиатура имеет следующие клавиши: алфавитно-цифровые, функциональные, управляющие клавши и клавиши дополнительной клавиатуры.

Слайд 23

Пришло время разгадать кроссворд, который лежит у вас на парте. Этот же кроссворд изображён на интерактивной доске. (Приложение 2). Ответы ученики записывают в свои кроссворды. Учитель вызывает по одному ученику к интерактивной доске для записи правильных ответов. Учитель помогает.

Учитель

Итак, подведём итоги нашего урока.

Сегодня мы попытались ответить на вопросы:

Как компьютер помогает людям? Где он применяется?
Познакомились с историей создания вычислительной техники;
классификацией ЭВМ;
познакомились с устройством компьютера; решали кроссворд.

И ответили на главный вопрос:

Для чего сегодня нам нужен компьютер?

Объявляются оценки за урок, домашнее задание.

Домашнее задание.

Придумай свою весёлую историю про компьютер или про одно устройство.

Вы сегодня хорошо потрудились. Спасибо за урок.

МОЛОДЦЫ!

Используемая литература

  • Информатика в играх и задачах. А.В.Горячев, К.И.Горина, Н.И.Суворова – М, ООО “Баласс”, 2010г.
  • http://images.yandex.ru/yandsearch?text
  • ttp://ru.wikipedia.org/wiki/;
  • ttp://yandex.ru/yandsearch?text=;
  • http://www.metod-kopilka.ru/page-5.html
  • http://kinderinf.narod.ru/inf.htm
  • http://zanimatika.narod.ru/Book8.htm

МБОУ ДОД « центр творческого развития и гуманитарного образования»

Конспект занятия по информатике

Нестандартное занятие - КВН по информатике для обучающихся

четвертого года обучения

Педагог дополнительного образования

по направлению “Информатика”

Симонова Татьяна Алексеевна

г. Суворов 2014

КВН по информатике: С компьютером - на «ты»

Интеллектуальный конкурс для детей

Цель занятия: систематизировать знания и умения, полученные в течении целого года обучения информатике и применить их в новых условиях.Задачи:Обучающие:Проверить ЗУН обучающихся первого года обучения по информатике.Развивающие:Развитие познавательной и творческой деятельности обучающихся; привитие навыков самостоятельного поиска новых закономерностей, пробуждение их любознательности; развитие культуры коллективного умственного труда.Воспитательные:Воспитывать интерес к предмету, работать в команде, дружелюбие.Формирование и развитие интереса учащихся к занятиям информатикой, расширение кругозора учащихся.
Тип занятия: обобщающий.
Оборудование: компьютеры, интерактивная доска.Подготовительная работа:
Домашнее задание группам поддержки: приготовить кабинет к конкурсу и нарисовать стенгазету по информатике, содержащую головоломки, ребусы, дружеские шаржи на представителей команд.Домашнее задание командам: создать эмблему команды с использованием компьютерной графики, придумать название команды, девиз, приветствия болельщикам и жюри.Сочинить по три частушки на «компьютерную» тематику. Приготовить заготовки для разминки в виде плакатов с четверостишьем, на компьютерную тематику, в котором пропущен ответ.Формирование жюри: в жюри можно включить обучающихся старших групп.
Ход игры1 этап. Представление жюри.2 этап. Игра3.этап. Подведение итогов и награждение.
На занятии присутствуют две группы. Из каждой группы выбираются команды по 6 человек. За ходом занятия следит жюри (ребята третьего года обучения) в количестве трех человек. Ответы команд оцениваются по пятибалльной шкале. По завершению занятия члены жюри подводят итоги, и определяют победителя.Объявляется начало игры и ее тема. (Слайд 1)Представляются команды. (Слайд 2)Начало игры:Конкурс 1 . Приветствие команд.Приветствие содержит:название команды;девиз;приветствие болельщикам;приветствие жюри. (Слайд 3)Конкурс 2 . РазминкаКаждая команда предлагает сопернику дать правильный ответ в заранее приготовленных заготовках, назвав пропущенные слова. (Слайд 4)(Слайд 5)Делать Коля стенгазетуЗа ……… сел с утра.Но тотчас забыл про это:Увлекла его игра.Ответ: Компьютер Команда№1
(Слайд 6)Не оставит без ответов,
Телевизор умный этот,
Задавай вопрос быстрей
И смотри-ка на …
Ответ: Дисплей Команда№2
(Слайд 7)Рядом с дисплеем- главный блок:Там бежит электроток К самым важным микросхемам. Этот блок зовут. . . Ответ: Системным Команда №1
(Слайд 8)Эту ….. даже мамаМожет смело в руки брать.У неё на спинке кнопки,Чтоб программы выбирать.Ответ: Мышку Команда №2
(Слайд 9)Это вот - . . .Вот где пальцам физкультураИ гимнастика нужны!Пальцы прыгать там должны!Ответ: Клавиатура Команда №1
(Слайд 10)И сейчас же буквы, точки,Запятые - строчка к строчке –Напечатает в момент!Очень нужный инструментОтвет: Принтер Команда№2

Конкурс 3. Компьютерные частушки.

Каждой команде было дано задание, сочинить по три частушки. В конкурсе участвует по три человека от команды. Каждый участник исполняет свое произведение. (Слайд 11)
Конкурс 4. Конкурс капитановЗадание для капитанов: необходимо разгадать кроссворд.(кто быстрее)- время 2 минуты. (Слайд 12)Вопросы:

    Программируемая электронная вычислительная машина, которая принимает, обрабатывает и выводит данные. Управляемое вручную устройство, которое, перемещаясь по плоской поверхности, заставляет курсор соответствующим образом двигаться по экрану. Телевизионное устройство для вывода данных с компьютера. Выводное устройство компьютера, печатающее цифры, буквы и графические изображения на бумаге. Имя объекта в программе. Устройство, управляющее вращением магнитного диска, чтением и записью данных на нем. Компонент компьютерной системы, связывающий периферийные устройства с внутренней схемой компьютера. Клавишное устройство, подобное пишушей машинке, для ввода данных в машину.
Ответы: По горизонтали: 1.мышь 2.клавиатура 3.символ 4.компьютерПо вертикали: 1.монитор 2.порт 3.дисковод 4.принтер.
Рисунок 1.

Конкурс 5. Работа за компьютером(Слайд 13)Каждый из трех оставшихся от команды выполняет задание:
1.Первый игрок от каждой команды на скорость печатает текств текстовом редакторе WordPad -«Хоть пока я не профессор,
А учащийся Артем,
В триста мегабайт процессор
В подчинении моем.
Я компьютером владею,
Погружаюсь в него весь -
Отзываюсь на Андрея,
Забываю, кто я есть.»
Автор: Тамара Крячко
2.Второй игрок, от каждой команды, на скорость рисует в Power Point, при помощи “автофигур” машину. (Слайд 14)Пример: Рисунок 2.

3.Третий игрок, от каждой команды, должен за пять минут напечатать, в текстовом редакторе Microsoft Word, как можно больше пунктов из правил по технике безопасности в компьютерном кабинете. (Слайд 15)Конкурс 6 . “Конкурс знатоков”(Слайд 16)Отгадайте слова, содержащие известную аббревиатуру ПК (Персональный Компьютер). (Слайд 17)_ _ ПК _ (Часть печи.) _ _ ПК _ (Холм, курган, вулкан.) _ _ ПК _ (Орудие труда огородника.) _ _ ПК _ (Головной убор.) _ _ ПК _ (Головной убор с козырьком.)_ _ ПК _ (Мелкая частица деревяшки.)_ _ ПК _ (Канцелярская принадлежность для бумаг.) _ _ПК _ (Застёжка и острая канцелярская принадлежность.) _ _ПК _ (Лоскут ткани для хозяйственных нужд.) _ _ПК _ (Лодка с прочным широким корпусом.) _ _ПК _ (Птица, бегающая по дну водоёма.) _ _ПК _ (Зажим для бумаг.)(Ответы: топка, сопка, тяпка, шапка, кепка, щепка, папка, кнопка, тряпка, шлюпка, оляпка, скрепка.)
Конкурс 7.” Опознай пословицу”. (Слайд 18)
(Слайд 19) 1.На дисплей неча пенять, коли видеокарта крива. (На зеркало неча пенять, коли рожа крива.)2.Компьютер без программы – что фонарь без свечи. (Голова без ума - что фонарь без свечи.)3.Компьютер памятью не испортишь. (Кашу маслом не испортишь.)4.По ноутбуку встречают, по уму провожают. (По одёжке встречают, по уму провожают.)5. Не Intel’ом единым жив процессорный мир. (Не хлебом единым жив человек.) (Слайд 20) 6.Утопающий за «F1» хватается. (Утопающий за соломинку хватается.)7.Не всё WINDOWS, что висит. (Не всё золото, что блестит.)8.Семь бед – один «Reset». (Семь бед – один ответ.)9.Бит байт бережёт. (Копейка рубль бережёт.)10. Наудалял с три Корзины. (Наврал с три короба.)
После окончания конкурсов, жюри подводит итоги конкурса. Баллы заносятся в лист оценки обучающихся.Выявляются победители. Командам присваиваются I и II места. Победившая и проигравшая команда награждается призами и грамотами. (Слайд 21)Лист оценки обучающихся для жюри.Итого:
Группа


Итог и игры (Слайд 22)
Используемые ресурсы:Шуточная викторина,загадки-частушки,” опознай пословицу”, Занимательные материалы по информатике и математике (методическое пособие) http://zanimatika.narod.ru/Book9.htm Анимашки- Компьютер судья- http://smiles.33bru.com/smile.bereich0_131_360.html Мышка - http://s2.rimg.info/f1da321654bce421d6651554858be896.gif Ребенок за компьютером - http://s5.rimg.info/58df17150c9a2afe8be49d8180a65887.gif Смайлик в мониторе - http://s17.rimg.info/dd47dee944041c4c079eac56d9c97c4c.gif Девочка в мониторе - http://s19.rimg.info/33f07a55e3a3adc69a1f720338149825.gif Мальчик за компьютером - http://s10.rimg.info/178fc3d28772307044c23afc0eddb205.gif Танцующий компьютер - http://s7.rimg.info/aa877d098ff4d98b6d1c753c5279b3f9.gif Анимашка карандаши - Анимашка Принтер - http://s2.rimg.info/5316cc393b14804cfe3259012cc5ddc3.gif Системный блок - http://s2.rimg.info/e209f1877996dfda10181d5fb2ab7f6b.gif Девушка за компьютером - http://s18.rimg.info/58528fab2fdc58cf9ef24c5d6756f225.gif Анимашка клавиатуры - http://s7.rimg.info/84c9b00ab337612730db3093b5569b4b.gif Анимашка - компьютер с книгой-http://s3.rimg.info/0cd62a8a7ee731ae5873c6d092fd5fb8.gif Анимашка - компьютер на столе- http://s18.rimg.info/6d37d433395e165bba219fda349b800a.gif Анимашка - перо- http://klub-drug.ru/wp-content/uploads/2011/04/49.gif Анимашка смайлики - http://s.rimg.info/00c9cb5a26273fdd71b7dab50ed2bfd7.gif Анимашка – два компьютера-http://s2.rimg.info/2e1fb996251761703e4d9600d60253f0.gif Тб - http://www.dami-tula.ru/images/stul_03.png Шаблон-http://metodsovet.su/load/infor/inoe/shablony_dlja_oformlenija_shkolnykh_prezentacij_ms_powerpoint_chast_3/121-1-0-1459 Картинки- http://go.mail.ru/search_images Стихотворенье- Тамара Крячко Для составления вопросов к кроссворду использовался- http://chernykh.net/content/view/111/
(Слайд 23)

Александра Зибарева
Конспект занятия по информатике для 1-го года обучения «Применение компьютеров»

Дата: 3-я неделя сентября

Тема: Наш компьютер – верный друг. (Применение компьютеров).

Цель: Познакомить ребят с основными отраслями, в которых применяется компьютер. Сформировать представление о пользе компьютеров в жизни человека. Познакомить ребят с правилами поведения в КВТ.

Форма организации: Групповое занятие.

Методы: Беседа, игра, демонстрация, практическая работа на ПК.

Оборудование: Компьютеры и комплектующие, мультимедийный диапроектор, экран, диск «Мир информатики 1, 2 год обучения.

Ход занят ия.

Орг. Момент

Здравствуйте ребята, прежде чем вы сядете на свои места мы немного разомнемся.

Здравствуйте мои друзья, Вас приветствую всех я.

Поприветствуйте меня, поклонитесь все как я!

Покружитесь, покружитесь, Вправо, влево наклонитесь.

Сделай ножкой шаг вперед, А теперь её назад.

Два хлопка в ладошки, Два хлопка по ножкам,

Вот он день хороший. Садитесь на свои места. (Подвижная игра)

Повторение пройденного Для начала познакомимся с правилами поведения в компьютерном классе. Смотрите внимательно на экран, слушайте и запоминайте правила и знаки (ребята смотрят на экран, слушают затем мы повторяем какие знаки с правилами они услышали).

Изучение новой темы

Сегодня мы с вами узнаем, какие компьютеры бывают и для чего люди применяют компьютеры в своей жизни. Смотрите внимательно на экран и запоминайте, а потом расскажите мне, какие компьютеры вы встречали. (на экране демонстрация раздела «Мир информатики – 1 г. о. – применение компьютеров», ребята смотрят на экран и слушают. Затем мы обсуждаем, какие компьютеры ребята уже видели в своей жизни и для чего они применяются.)

Физминутка.

Вы внимательно занимались и немного устали, давайте отдохнем и поиграем в игру «Осенние причуды». Вставайте со своих мест и становитесь около вашего стола. Повторяйте слова и движения за мной.

Ветер по лесу летал, ветер листики считал (Дети бегут на месте на носочках и взмахивают руками)

И последний лист с осинки ветер бросил на тропинку. (Опускают руки, приседают.)

Ветер по лесу кружил, ветер с листьями дружил. (снова бегут на месте на носочках, кружатся, взмахивают руками)

Вот дубовый, Вот кленовый, вот рябиновый резной,

вот с березки золотой. (загибают по одному пальцу на обеих руках на каждую строку)

И последний лист с осинки ветер кружит над тропинкой. (Кружатся на носочках на месте)

К ночи ветер-ветерок рядом с листьями прилег.

(Опускают руки, приседают.)

Вот дубовый, вот кленовый, вот рябиновый резной, вот с березки золотой. (загибают по одному пальцу на обеих руках на каждую строку)

И последний лист с осинки тихо дремлет на тропинке.

(Складывают ладони вместе под щеку, закрывают глаза) (Подвижная игра)

Практическая работа на ПК.

А теперь садитесь за компьютеры. Найдите у вас на экране вот такой значок, цветочек разноцветный. (Мир информатики, 1-й год обучения, применение компьютеров) Щелкайте по нему двойным щелчком. Затем щелкните по вот этой цифре 1 с портфелем. А дальше я вам помогу выбрать нужную строчку. Одевайте наушники. (помогаю ребятам выбрать нужную строчку) Слушайте внимательно, потом вы расскажете мне, что интересного узнали от компьютера. (Ребята слушают информацию о правилах поведения в компьютерном классе).

Гимнастика для глаз.

Вы поработали за компьютером и ваши глазки устали. Давайте сделаем гимнастику для глаз: зажмурьте глаза крепко, откройте и моргайте быстро-быстро, посмотрите вверх – вниз 2 раза, вправо – влево 2 раза, еще раз зажмурьте и откройте. игра

Подведение итогов Садитесь на свои места. Итак, давайте все вспомним, что нового вы сегодня узнали? Где люди используют компьютеры и для чего. (я помогаю ребятам вспомнить, задаю наводящие вопросы, подсказываю. Ребята рассказывают, что запомнили.)

Публикации по теме:

Ход занятия: Организационный момент: Дети встают в круг. Воспитатель произносит: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг.

Конспект НОД для детей с легкой умственной отсталостью 3 года обучения по лепке «Уточка с утятами» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Шелеховского района «Детский сад № 1 «Буратино» 1.1. Ф. И. О. Грибова Юлия Сергеевна,.

Конспект подгруппового занятия по развитию речи детей с ОНР второго года обучения по лексической теме «Овощи» Конспект подгруппового занятия по развитию речи детей с ОНР второго года обучения. Лексическая тема «Овощи» Цель: обобщение знаний детей.

Конспект проведения НОД по ФЭМП для детей I года обучения с нарушением интеллекта «Огород» Конспект проведения НОД по ФЭМП, для детей I года обучения с нарушением интеллекта Воспитатель высшей квалификационной категории Николаева.

Конспект занятия для детей второго года обучения с нарушением слуха «В гости к петушку» Конспект занятия для детей 2-го года обучения с нарушением слуха Тема: В гости к петушку» Цель: повторить знакомые потешки, учить обыгрывать.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми интеллектуальной недостаточности второго года обучения (средняя группа) Тема: «Страна математики» Цель: развивать величинные ориентировки. Задачи: Коррекционно – образовательные: - Учить детей складывать с учетом.

(Работа с программой Paint) От чистого сердца Простыми словами Давайте, друзья, Потолкуем о маме! 1. Что подарила нам наша мама? (Мама.

Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры. Задачи: - развитие познавательного интереса, логического мышления.

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку первого года обучения «Моя семья» Тема: «My family». Цель: Обобщение и систематизация умений и навыков