Сценарий 8 марта в техникуме с конкурсами. Вступление к концертной программе "Джентльмены поздравляют"

«Моя прекрасная леди» (конкурсная программа ко Дню 8 Марта)

Цели:

Воспитание духовно-нравственных качеств студентов, уважительного отношения к женщинам и девушкам.

Активизация форм проведения культурного досуга студентов и формирование дружбы и взаимовыручки в коллективе учебной группы.

Ход классного часа.

Вступительное слово классного руководителя

(куратора учебной группы)

Пришла весна! Вся «сильная» половина человечества от мала до велика преклоняется в этот день перед «слабой».

Кому ты не по нраву?

В душе и за окном — ясней.

И рвешься петь вам многославу

Из превосходных степеней.

А еще мужское «население» старается в этот день проявлять особую вежливость, предупредительность, пытается облегчить женскую долю.

Итак, мы принимаем этот праздник как приход Весны, как дань любви и уважения к Женщине.

К этому замечательному женскому празднику наши девушки решили доказать юношам, что они тоже умеют все и пригласили нас всех на чудесный конкурс — «Моя прекрасная леди».

(Звучит музыка, выходят ведущие.)

Ведущая: Добрый день, уважаемые друзья!

Ведущий : Здравствуйте, дорогие однокурсники!

Ведущая : Каким бы ни выдался март, он всегда для нас — ожидание счастья и ласкового весеннего солнца.

Ведущая : Сегодня, в преддверии первого праздника весны — женского дня 8 Марта — для «лучшей половины» нашей учебной группы проводится конкурс «Моя прекрасная леди».

Ведущий : Но сначала я бы хотел поздравить всех девушек и женщин, присутствующих сегодня в зале.

Мы вас сегодня поздравляем

С Международным женским днем,

Свои стихи вам посвящаем,

Статьи в газетах помещаем

И песни о любви поем.

Пусть вы давно уже воспеты

Шекспиром, Пушкиным, Толстым,

Как прежде пишутся сюиты

И по ночам не спят поэты,

К любимым наводя мосты.

Ведущая: И еще, прежде чем начать наш конкурс «Моя прекрасная леди», мы представим вам наше жюри. (Ведущая поименно представляет всех членов жюри.)

Ведущий: А теперь попросим выйти наших участниц. Итак, встречайте....

(Играет музыка, выходят конкурсантки.) Ведущий: Под номером 1 — .... (Называется фамилия и имя участницы), под номером 2 — ...., под номером 3 — ...., под номером 4 —...., под номером 5 —...., под номером 6 — … .

Прекрасней женщины

Нет ничего на свете.

Мы опускаем голову,

Застыв в немом привете.

И каждая из них — красавица,

Так выберите леди ту,

Которая понравится.

Ведущая: Великие образы женщин воспеты в литературе и поэзии. Итак, в первом конкурсе мы предложим девушкам прочесть отрывки из известных произведений, монологи героинь, в чем-то, может быть, близкие им по содержанию.

Жюри в этом конкурсе учитывает искренность исполнения, переживание, артистичность.

Ведущая : Пожалуйста, участница под № 1....

(В данном конкурсе ведущие по очереди предоставляют слово участницам конкурса.)

Ведущая : Женщина — хранительница очага. Хозяйка, которая умеет встретить гостей, придать встрече какую-то изысканность, неповторимость. И каждая это сможет сделать по-своему.

В следующем конкурсе для наших конкурсанток заранее были приготовлены необходимые продукты для приготовления салата. Все будут находиться в одинаковых условиях: у каждой одинаковый набор посуды и продуктов. Кто лучше это сделал, будет определять жюри. Быстрота тоже учитывается. Девушки, справившись с заданием, поднимают руку, жюри внимательно следит, а после концертного номера девушки свои изделия отнесут жюри. Итак, девушки, за работу. А мы пока послушаем песню в исполнении (Исполняется номер художественной самодеятельности.)

Ведущий: Девушки, отнесите свои произведения искусства жюри.

Ведущий: Но приготовить что-то — это еще полдела. А вот быстро накормить — это, может быть, еще важнее в наше время.

Ведущая : Просим выйти на сцену (к классной доске) пять юношей, которые помогут девушкам в следующем конкурсе.

Конкурс вкусный, так что выходите смело. Сейчас мы каждой паре перевяжем соприкасающиеся руки. Свободными руками (т. е. один из участников левой, а другой правой) должны очистить мандарин, а потом накормить друг друга его дольками. Девушка кормит юношу половиной мандарина, вторую половину съедает сама. Кто Ото сделает быстрее? Пожалуйста, начали!

(Проходит конкурс.)

Ведущий: Просим помощников, парней, не уходить. Следующий конкурс также будет с вами, вернее, баллы девушкам заработаете вы. Итак, конкурс «Угости девушку конфеткой». Представим, что этикета вы не знаете, поэтому вам придется двумя вилками развернуть конфету и угостить девушку. Итак, кто это сделает быстрее? Жюри, будьте внимательны!

(Проходит конкурс: каждый юноша двумя вилками разворачивает конфету и вилками подносит ее ко рту «своей» девушки. Сделать это надо быстро и очень аккуратно.)

Ведущий : Спасибо всем помощникам, сладкие конкурсы понравились и участницам, и их помощникам. И решили наши девушки всерьез подумать о спутнике жизни, и обратились к услугам «Службы знакомств».

Вот условие следующего конкурса. Попытайтесь, девушки, найти себе такую половину, который, во-первых, будет достоин вас, во-вторых, который пойдет на любые лишения ради вас. Итак, вы даете объявление о желании познакомиться.

В течение 2—3 минут составьте текст, а потом огласите нам свое «произведение». И помните, вторая ваша половина проницательна и всегда ищет «изюминку».

Пока девушки пишут, мы предлагаем вам послушать песню в исполнении (Исполняется номер художественной самодеятельности.)

Ведущий: Предлагаем услуги «Службы знакомств». Приглашаем участницу под № 1, и т. д.

(Во время проведения конкурса жюри оценивает каждую участницу и сообщает итоги всем присутствующим.)

Ведущая: Спасибо девушкам. В следующем нашем конкурсе мы проверим знание сказок, т. е. убедимся, готовы ли они к общению с маленькими детьми.

На ком или на чем совершили путешествие герои сказок?

Участнице № 1 — Лягушка-путешественница на юг (на прутике, который держали утки, — В. Гаршин «Лягушка-путешественница»).

Участнице № 2 — Врунгель, Лом и Фукс вокруг света (на яхте «Беда» — А. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля»).

В каких сказках совершали чудеса феи и колдуньи, маги и волшебники, о которых идет речь?

Участнице № 3 — «Это был тощий и смуглый старичок с бородой по пояс, в роскошной чалме, тонком белом шерстяном кафтане, обильно расшитом золотом и серебром...» Кто это? (Джинн Хоттабыч — Л. Лагин «Старик Хоттабыч»).

Участнице № 4 — «Платье на ней было оборвано, лицо маленькое, острое, сморщенное от старости, с красными глазами и длинным крючковатым носом» (Колдунья — В. Гауф «Карлик Нос»).

Участнице № 5 — «Коса сизо-черная и не как у наших девок болтается, а ровно прилипла к спине. На конце ленты не то красные, не то зеленые. Сквозь светлеют и тонко этак позванивают, будто листовая медь» (Хозяйка Медной горы — П. Бажов «Медной горы Хозяйка»),

Участнице № 6 — «Одет он чудесно: на нем шелковый кафтан, только нельзя сказать, какого цвета, — он отливает то голубым, то зеленым, то красным... Под мышками у него по зонтику: один с картинками — его он раскрывает перед хорошими детьми, другой совсем простой, гладкий...» (Волшебник Оле-Лукойе — Г.-Х. Андерсен «Оле-Лукойе»).

Ведущий : Какая же студенческая жизнь без студенческого юмора! Следующий конкурс юмористический. Каждой участнице предлагается прослушать 15 юмористических способов, как дать понять мужчине, что он вас не интересует. Выберите себе один, которым бы вы воспользовались. При этом жюри будет оценивать ваше чувство юмора, конечно же, условно. Итак...

Он : Кажется, я вас где-то видел?

Она : Да, и поэтому я туда больше не хожу.

Он : Это место свободно?

Она : Да, и мое тоже освободится, если вы сядете.

Он: Мы пойдем к тебе или пойдем ко мне?

Она: Одновременно. Ты — к себе, а я — к себе.

Он: Я хотел бы тебе позвонить. Какой у тебя номер?

Она : Он есть в справочнике.

Он: Но я даже не знаю твоего имени!

Она: Оно тоже есть в справочнике.

Он: А под каким знаком ты родилась?

Она: Вход воспрещен.

Он: Да ладно тебе! Что скрывать, ты здесь, в этом клубе, по той же причине, что и я...

Она : Правда? Чтоб знакомиться с девчатами?

Он: Я здесь, чтобы воплотить твои самые смелые фантазии!

Она : Ты хочешь сказать, что у тебя есть козел и немецкая овчарка?

Он: Я хочу отдаться тебе.

Она: К сожалению, я не принимаю дешевых подарков.

Он: Ради тебя я пойду на край света...

Она : Да, а смог бы ты там остаться?

Он: Как это ты делаешь, чтобы так хорошо выглядеть?

Она: Я делаю обратное тому, что делаешь ты.

(Участницы объясняют свой выбор, а жюри оценивает чувство юмора девушек.)

Ведущий. Вот и подходит к концу наш конкурс. Мы предлагаем членам жюри очень серьезно подумать и через несколько минут объявить нам результаты — официально признать, хотя бы на время праздничных мартовских дней, кто же в нашей учебной группе Самая Прекрасная леди!

В ходе конкурсной программы мы убедились, что наши девушки обладают чувством студенческого юмора, поэтому перед объявлением итогов напомним им, что для идеальной женщины — будущей жены бывшего студента — характерны следующие, правда, юмористические фразы:

Прости, я была неправа!

Не волнуйся, я справлюсь со всеми тремя: у меня черный пояс по карате.

Милый, ты уверен, что выпил уже достаточно?

Я не слишком много разговариваю?

Я ненадолго на улицу, дом побелить.

Что мне сделать такого, чтобы загладить свою вину?

К родителям я съезжу сама, а ты пока сходи с друзьями на футбол...

Разве ты не должен сейчас сидеть с друзьями в пивнушке?

Послушай, я зарабатываю неплохо. Зачем тебе работать? Лучше научись играть в покер.

Ты не мог бы сходить в бар с друзьями?

Нам везет! Ставь на черное снова!

Давай лучше выпьем пива и посмотрим футбол, ну его... этот магазин!

Давай подпишемся на Хастлер?

Мне нравится, что ты играешь в гольф по субботам... я бы только хотела, чтобы у тебя оставалось время, чтобы играть и в воскресенье.

Нет, нет, я сама поменяю масло в машине.

Твоя мама намного лучше моей.

Сделай одолжение, забудь ты про этот дурацкий День Святого Валентина и купи, наконец, новые клюшки!

Конечно, сходи завтра на охоту с друзьями — в конце концов годовщину свадьбы можно отметить и в следующем году!

Да ну, не пойдем сегодня гулять — рядом открылся отличный стрип-бар, зарулим туда?

Тебе надо отдыхать, а не вставать к холодильнику — я сама принесу тебе все, что ты хотел бы съесть этой ночью.

Я записалась на йогу, чтобы доставать пятками до головы. Специально для тебя.

Жюри объявляют общие итоги конкурсной программы и называют победительницу.

Желательно всех девушек-участниц наградить сувенирами или подарками.

Новости сайта

"Серпантин идей" стал уникальнее!

Ежегодно перед началом праздничного сезона мы подводим итоги предыдущего. 2017-2018 год порадовал тем, что количество постоянных и новых пользователей нашего сайта возросло! И именно это стимулирует наш авторский коллектив на плодотворную творческую работу, и именно поэтому, на страницах сайта появляется все большее количество оригинальных и авторских работ, а уникальность контента на сайте возросла до 90 процентов! Спасибо вам за постоянное внимание к нашему проекту!!!

"Серпантин Идей" вновь обновился!

Приятная новость для всех пользователей нашего сайта: мы продолжаем совершенствоваться и делать всё для вашего комфортного пребывания на наших страницах. Мы вновь обновили функционал сайта, а значит, "Серпантин идей" стал еще быстрее, точнее и информативнее!
Для большей наглядности и доступности информации для вас, а также в целях оптимизации нашей работы, на главной странице размещены: дополнительный КАТАЛОГ материалов сайта и две новые страницы: первая - с НОВЫМИ СТАТЬЯМИ, вторая - с ОТВЕТАМИ на ваши часто задаваемые вопросы! Желающие получать рассылку по темам и разделам сайта могут подписаться на наши НОВОСТИ (кнопка ниже)!

Сценарий праздника 8 Марта для средних классов Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! Вот и пришла весна, вот и наступил март. А март - это песня! А март - это сказка! А март - это сплошь чудеса и весна! А март - это свежесть, А март - это праздник Добрых и милых мам!

Ведущий 2.

8 Марта - это, когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи... Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем. И кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами... И далеко от нас... Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй. Ведущий: А я сразу обратил внимание, сколько среди них красавиц!

Ведущая: Да, сразу видно, что 8 Марта - это не только женский праздник, а еще и, так сказать, официальный приход весны! И пусть еще не растаял снег, но на­строение у всех уже весеннее! Блестят глаза и пылают сердца. Хочется теплого общения, юмора и - любви!

Ведущий 1:

Мы рады видеть всех вас в этом зале! Наш сегодняшний концерт посвящен празднику весны, любви и, конечно же, он посвящен вам - наши дорогие женщины.

Ведущий 2 : Пусть в каждой женщине, присутствующей в этом зале, надолго сохранится природная женственность. Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы (Ф.И.О.).

Ведущий 2: Поэзия, музыка, цветы, природа - все это прекрасно, но не будь в мире женщины, и мы не понимали бы прелести поэзии, музыки, цветов и природы. Наш сегодняшний концерт открывает не стареющий вальс.

Ведущий 2: Сейчас на этой сцене вы увидите музыкальную (зарисовку) «название» от учеников __ класса.

(Под музыку Энио Мариконе «Ветер плачет»)

Настя: Мама! Самое прекрасное слово на Земле – мама! Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она все умеет. Ася: У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько ни было бы тебе лет – 5 или 50- тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь!

СОЦИАЛЬНЫЙ РОЛИК «МАМЫ»

На сцене появляется 1-й ведущий - мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков. - Я для мамочки любимой Фартук сшить хотел красивый, Я для мамочки моей Платье раскроил скорей – Думал раз – и все готово! Что здесь сложного такого? Не понятно, что случилось… Ничего не получилось! Нечем удивить мамулю – Это я ей подарю ли? Думал, будет рада мама, Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал) На сцене появляется 2-й ведущий (старшеклассник) с кастрюлей и венчиком в руке, весь в муке, с надетым набекрень поварским колпаком. - Торт испечь – простое дело, Надо только взяться смело. Семь яиц, муки немножко, Перца три столовых ложки… Или нет, совсем не так! Получается бардак. Я запутался совсем – Перец класть туда зачем? Три часа мучений в кухне, Крем разлил, обжог все руки, Результат – горелый корж И на торт он не похож. (1-му ведущему): - Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят)

Выступление детей из младшего звена:

    Какой наш папа обходительный,

Так целый день нас удивлял,

Он маму звал обворожительной,

В постель ей кофе подавал.

Вокруг бабули, мамы маминой,

С утра заботливо кружил

И величал ее Ивановной,

И услужить во всем спешил.

За всеми вежливо ухаживал

И под гитару пел романс,

С платочком фокусы показывал

И танцевал со мною вальс.

Как сладко в доме пахнет розами,

Я спать подольше не пойду.

Как жаль, что день веселый, розовый

Для папы только раз в году!

Вед1: Внимание! Получена праздничная телеграмма: «8 Марта - лучший день. И в этот день весенний Мы просим всех учителей: Примите наши поздравленья! Веселитесь, не скучайте И почаще отдыхайте, Чтобы дома, на работе Были вы всегда в почете».

Ведущий 2: Весна - время любви, а любовь вдохновляла поэтов во все времена. Эта тема безгранична: любовь воспевали в античные времена, воспевали поэты средневековья и Ренессанса, пишут о ней и в наши дни. Не только пишут, но и поют.

(Исполняется песня о любви. Это может быть исполнение песни по заявке педагогов.)

Ведущий 1 : Любовь... Как много в этом звуке для сердца русско­го слилось... Хотя о чем это я, - ... Ах, да о любви. Где любовь там и страсть. Как известно в Испании, живут самые страстные мужчины и не менее страстные женщины - что тому виной? Может быть, кровь тореадоров текущая в их жилах, а может их сердце, которое бьется в ритме испанских кастаньет.

(Исполняется испанский танец.)

Ведущий 2 : Для поздравления мы приглашаем на эту сцену мальчиков из... класса.

Сценарий подойдет для проведения концерта, составленного из номеров художественной самодеятельности студентов факультета или института.

Название номеров - условные.

Выходит обрамляющий ведущий, поздравляет с праздником и передает слово ректору (или декану).

Поздравление от ректора (декана).

Обрамляющий ведущий

Логично, что в такой праздник вести праздничное мероприятие должен мужчина. Передаю бразды правления студенту специальности … .

Ведущий 1

Добрый день, дорогие наши женщины и девушки! Поздравляю вас с женским днем! И дарю вам эти аплодисменты! Ну вот, поздравил, думаю вам всем пора уже бежать домой, готовить праздничный обед для ваших мужчин. Так что потихоньку собирайте вещички и к выходу.

Входят Ведущая 1 и Ведущая 2.

Ведущая 1

Та-а-ак… Это что такое?

Ведущая 2

Куда это ты нас всех провожаешь?

Ведущий 1

Ой, девочки, привет, кстати, с праздником вас! Ну все, думаю, что к празднованию 8 Марта надо подойти по-мужски. Кратко и по-деловому. Сказал 2 слова, подарил мимозу и… все.

Ведущая 1

Как это все??? А праздник? Женщины хотят концерт!!!

Ведущий 1

Да ничего они не хотят. Они молчат. Их вообще в зале не слышно.

Ведущая 2

Да что ты? Сейчас проведем референдум, кого в зале больше и кто молчит. (Обращается к залу ) Мужчины в зале (только мужчины ), аплодисментами поддержите идею Дениса (хлопают ). А теперь все женщины в зале, похлопайте сами себе, покажите, что вас больше!!! (Заводит зал .)

Ведущая 1

Видишь? Весь зал у нас в руках, весь колледж (факультет, институт…) у нас в руках, да что там - весь мир у нас в руках ! Не веришь??? Так слушай же!

Номер 1 - песня «Весь мир у нас в руках» (хор ).

Ведущий 1

Эх, денек-то нынче… м-м… какой славный. Солнышко, птички поют, ручейки журчат… Прямо жить хочется!

Выбегают Ведущая 1 и 2.

Ведущая 1

Ведущий 1 (к залу )

Господи, день-то какой противный… Солнце в глаза лезет, птицы разорались, вода, грязь под ногами… Прямо жить не хочется!

Ведущая 2

Денис, ну почему ты так не хочешь подарить нам радостное настроение? Чем тебе так не угодил женский пол?

Ведущий 1

8 Марта у всех мужчин в стране прогрессирует одна болезнь… Аллергия! на женщин… Мужчинам в этот день хочется исчезнуть, улететь, убежааааать! Ну хотя бы в песне.

Номер 2 - песня «Дорога в облака».

Ведущий 1

Девочки, ну все, хватит песен, пора домой!

Ведущая 1

Да что ты все так домой торопишься?

Ведущий 1

Так к праздничному столу! Там меня ждет…

Ведущая 2

Кто?? Мама?

Ведущий 1

Нет, лучше.

Ведущая 1

Ведущий 1

Лучше!!! (пауза ) Еда!!!

Ведущая 2

Все с тобой ясно… Нет, мы девушки, в свой праздник о еде не думаем, мы фигуру бережем, на диете сидим

Ведущий 1

Сидите? Ну так слезьте с нее. Гораздо лучше другой способ…

Ведущая 1

Ведущий 1

Танец!!! Вот, бери пример с огненных испанских девушек - не жизнь, а сплошное движение! Итак, с нами море огня и характера!

Номер 3 - танец «Фламенко».

Ведущий 1

А я вот мечтаю об одном… Чтобы все-все женщины в мире замолчали… Ну ладно, в мире… хотя бы в зале (пауза ). Господи, как здорово, тишина-то какая!!!

Ведущая 1

Ах, вот ты как… Ну давай, скажи еще, что женщины не умеют мыслить, что у них нет логики…

Ведущий 1

А что, есть? Шутка! ну ладно-ладно, вас больше. Можно считать, что мы, мужики, находимся во вражеском окружении. Но зачем вам концерт? Вам же сейчас романтики не надо, вам подавай богатеньких мальчиков на крутых машинах.

Ведущая 1

Да? Зря ты так думаешь! Глубоко в нашем сердце живет любовь к настоящим мужчинам!

Номер 4 - песня «Любите девушки».

Ведущая 1

Есть такой человек в жизни каждого из нас, которого нельзя не поздравить. Это просто святое.

Ведущая 2

Я, кажется, догадываюсь, о ком ты.

Ведущая 1

И сколько б ни сказали слов,
Для них - все будет слишком мало…
Для вас - и песня, и любовь,
Родные, дорогие мамы!!!

Номер 5 - песня «Мама-мамочка».

Ведущая 1

Что-то меня ностальгия от таких песен пробила… Грустно мне, … (имя ведущей 2 ) (плачется ей в плечо ).

Ведущая 2

Пойти, что ли, домой, как предлагал наш 1-й ведущий? Кстати, где он?

(Нервно ищут его .)

Уже паника, мечутся по сцене.

Ведущая 2

Ааа, она нас бросил!!! Как мы будем одни вести! Мы не справимся, мы же девушки!

Ведущая 1

Спокойно, сестра! Пока концерт не доведем - никуда с этого места не денемся!

Ведущий 1

Да? Но мы же слабые!

Ведущая 1

Мы слабые? Да мы супермены! Попробуйте на каблуках, с вот такими ногтями, с сумками за спиной, детьми на шее и мужем подмышкой пройти весь этот путь!

Ведущая 2

Да и при всем при этом выглядеть - королевой!

Ведущая 1

Ну, просто песня какая-то!

Номер 6 - песня «Королева вдохновения…»

Выходит ведущий 2.

Ведущий 2

Девушки, я смотрю, в этот праздник вам на сцене не хватает мужского плеча, поддержки. Могу я предложить свою помощь?

Ведущая 2

О, это было бы чудесно. Все-таки, как ни крути, а куда мы без мужчин?

Ведущая 1

Ну не знаю, не знаю… А получится ли у тебя?

Ведущая 2

Ань, ну пусть, пусть он попробует! Мы конечно сильный пол! И свобода это хорошо, но любовь нужна всем! Даже самым сильным…

Ведущий 2

Об этом расскажет и наша следующая героиня!

Номер 7 - песня «Всегда быть вместе не могут люди».

Ведущая 2

Ведущий 2

А что составляет счастье женщины?

Ведущая 1

Ведущий 2

Ведущая 2

Ведущий 2

Не что, а кто! Мужчина, конечно! Отсюда, лучший ваш подарочек - это я!

Ведущая 1 и 2

Ведущий 2

Девочки, я придумал, что вам подарить!

Ведущая 1

Шубу! Кухонный комбайн! (хлопают в ладоши )

Ведущий 2

Ну, зачем так мелко, лучше сразу зерноуборочный комбайн ДОН!

Ведущая 1

Ну, тогда, может… микроволновку?

Ведущий 2

А может… микро-открытку?

Ведущая 1

Этого мало!!!

Ведущий 2

Ну что ж - тогда превращу жизнь в сказку!

Ведущая 2

Эх, мужчины… Все вы сказочники… А нам нужны - волшебники!

Ведущая 1

Подари нам лучше романтическую историю.

Ведущий 2

Без проблем! Итак, романтика в лаптях!!!

Номер 8 - танец «Во деревне то было в Ольховке».

Ведущая 1

Вы знаете, друзья мои, не будем ссориться! Я поняла, что требовать любви и нежности в качестве подарка и только в один день - глупо. Надо дарить их себе самим!

Ведущий 2

А я понял одно - женщины будут украшать нашу жизнь всегда. И относиться к ним мы должны всегда так, как если бы на календаре были одни 8-е Марта!

Ведущая 2

Какой ты все-таки у нас умный!

Ведущий 2

Какие вы все-таки у нас красивые!

Ведущая 1

От таких слов петь хочется!

Ведущая 2

Ну, так пой!

Ведущая 1

Я? Я одна?

Ведущий 2

Нет, петь будем мы! Все вместе!

Ведущая 2

И с нами 9% мужчин и 91% женщин … (название института ).

Номер 9 - финальная песня «Это любовь».

Обрамляющий ведущий

На этом наша история закончена. А ваша, возможно, только начинается. Любите друг друга всегда, а не только 8 Марта! Делайте друг другу подарки, и не только в праздники! С праздником, милые женщины! Терпения вам, мужчины!

В программу школьных вечеров, посвященных празднику 8 Марта, традиционно включают много красивых и добрых в адрес девочек, мам, бабушек и учителей. Также готовят школьники различные концертные номера: песни, танцы и, конечно, сценки, которые обычно носят шуточный характер, а потому особенно любимы. В начальной школе сценки, как правило, посвящены мамам, в старших - девочкам одноклассницам.

Возможно, предлагаемые здесь сценки на 8 Марта для школьников пригодятся для составления концертной программы или оригинального поздравления.

Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"

(По мотивам «Три девицы под окном…»)

Действующие лица:

3 мальчика,

Учитель,

Ведущий

Необходимый инвентарь : стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги

Реквизит:

Косметика, туфли на каблуках, бижутерия.

В сценке участие принимают только мальчики, после каждого совета следует демонстрация.

1. Первое дело фигура - Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря. ничего не есть.

2. Подчеркните свою индивидуальность, с помощью макияжа.

3. Завораживающая походка.

4. Одежда. Будьте предельно открыты (оголить плечо, сдвинув свитер)

5. Обувь должна быть элегантная.

6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.

7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.

8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.

9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу вас там напугают и это будет лучше любой подтяжки.

10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите “Ну возьмите меня”. Девушка должна знать себе цену.

Все это вы можете познать в нашей модельной школе “Грация”.
Закончить номер можно поздравлениями для всех девочек

(Источник: сайт tca77.narod.ru)

Инсценировка-поздравление в стихах.

Действующие лица:

Мальчик , Девочка

Мальчик: Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор…
- А мой папа - чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири -
Будет самым сильным в мире!

Девочка: Хоть мужчины и сильны -
Не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа
Вы не силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор «потребляя»,
Вы ложитесь на диван!

Мальчик: От мужчины нету толку?!
Это нам талант не дан?!
Кто прибил на кухне полку?
Починил на кухне кран?

Девочка: Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет.

Мальчик: Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льёте слёзы.
И к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь, робея…
Папа в доме голова!

Девочка: А мама в доме - шея!

Мальчик: Нет, решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто… мама всех нежней!

(Источник:сайт sc-pr.ru)

Сценка к 8 Марта для школьников "А у нас во дворе"

( Автор Круглова О.Н.)

Ребята поют песню - переделку на мотив песни из к/ма «Карнавальная ночь». Участвуют 5 юношей и 3 девушки

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый,
Или даже незнакомый встречный паренек!

И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Юноша 1 : Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем!
И сердечно поздравляем
Мы всех женщин с этим днем!

Все: Поздравляем! (кидают шары в зал, звучат фанфары)

На сцену выходит юноша с портретом Есенина и читает:

Юноша 2: Шагане ты моя, Шагане!
Там на севере девушка тоже.
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне.
Шагане, ты моя, Шагане!

С другой стороны выходит другой юноша с портретом Пушкина и читает

Юноша 3: Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движенье глаз,
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть... вот блаженство!

Выходит следующий чтец с портретом Блока и читает

Юноша 4: Я звал тебя, но ты не оглянулась,

Я слезы лил, но ты не снизошла.

Ты в синий плащ печально завернулась,

В сырую ночь ты из дому ушла.

Не знаю, где приют твоей гордыне

Ты, милая, ты, нежная, нашла...

Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,

В котором, ты в сырую ночь ушла...

Еще чтец читает с портретом Лермонтова

Юноша 5: О, небо, я клянусь, она была

Прекрасна!.. я горел, я трепетал,

Когда кудрей, сбегающих с чела,

Шелк золотой рукой своей встречал,

Я был готов упасть к ногам ее,

Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,

Следующий читает (портрет Пастернака):

Юноша 6: Любить иных - тяжелый крест,

А ты прекрасна без извилин,

И прелести твоей секрет

Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов

И шелест новостей и истин.

Ты из семьи таких основ.

Твой смысл, как воздух, бескорыстен.

Юноша 1: Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!

(Выезжает девочка (разряженная, размалёванная) на машине, чуть не сбивая поэтов. Визг тормозов. Девочка едет и смотрится в зеркало)

Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет...Тормози!!! Ухаб, кювет... Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее.

Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!

Выходит вторая девочка: (ведут диалог на современном жаргоне).
1-я: Ёу, подруга!
2-я: Ёу -Ёу!
1-я: Ты чё, вчера на тусу не подкатила?
2-я: Да, предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
1-я: Ну, чё, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
2-я: Тусить - святое дело!
1-я: Тогда поткатывай, чао!
2-я: Поки - поки. (Девочки зовут «поэтов» с собой, но те отказываются! )

Юноша 1: Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино.
Мы с мальчиками часть наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той - (Выходит «Джульетта» (девочка в красивом платье)
Прекрасной, нежной и простой! - (под песню « А у нас во дворе» и все поэты уходят за неq)

Действующие лица:

Сергей, Мама (Сергея) , Барсик (кот) , Илья, Денис

На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

Сергей: Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
Мама: Доброе утро, сынок. Погладила.
Сергей: Привет! А какую?
Мама: Белую.
Сергей: Белую?
Мама: Белую, белую.
Сергей: А у меня что — была белая?
Мама: Конечно, была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
Сергей: Не помню…
Мама: Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
Сергей: На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
Мама: Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
Сергей: Ах, так вот она, где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

Входит толстый Барсик. Жует. Барсик: Чё?
Сергей: Брысь отсюда!!!
Барсик: (Уходит).
Сергей: Свинья, а не кот… Ма-ам!
Мама: Что, сынок? Ты зубы почистил?
Сергей: Ага. И Барсику тоже.
Мама: Умница! А шею мылил?
Сергей: Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик. Жует.
Барсик: Ну, чё?
Сергей: Чё-чё!.. Да ничё!
Барсик: А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.
Сергей: Ма-ам! А новые брюки погладила?
Мама: Погладила. И пиджак.
Сергей: А у меня что — пиджак есть?
Мама: Конечно, есть. (Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.)
Сергей: Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
Мама: Что там у тебя трещит?
Сергей: Это я зарядку делаю, мама!
Мама: А, молодец, молодец!
Сергей: У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
Мама: Слышу! Хорошие стихи!
Сергей: Какие стихи?
Мама: Которые ты приготовил.
Сергей: Ма, ты чем там занимаешься?
Мама: Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
Сергей: Зачем пирог? Мне цветы нужны!
Мама: Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
Сергей: А портфель?
Мама: Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
Сергей: Это, наверное, ребята из класса…(Входят опрятные мальчики с цветами в руках).
Сергей: Ой! Вам кого?
Андрей: Нам нужен Сергей из 9 -«А».
Сергей: Я слушаю.
Все: Серега! Ты, что-ли?
Сергей: Ну да, я. Вам-то что?
Денис: Ты что, не узнаешь?
Сергей: Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..
Денис: Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
Сергей: Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну, вы и расфуфырились! Не узнал…
Илья: Ты на себя посмотри! (Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок).
Мама: А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
Илья: Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
Мама: Сереженька, я тебя прошу, не валяйся, пожалуйста, в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
Сергей: Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
Мама: Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

Сценка "Замечательная мама"

Мама сидит за ноутбуком рядом стоит ребёнок и рассказывает стихотворение, в тот момент, когда мама должна сказать свою коронную фразу по тексту стихотворения, он пихает её в плечо, мама отрывает глаза от компьютера и говорит: «Без проблем!» и вновь утыкается в ноутбук.
Не проблемный я ребёнок,
Говорю об этом всем.
Даже мама подтверждает…
- Правда, мама? (пихает маму)
- Без проблем!!!

Не хочу сейчас обедать!
Лучше я конфеты съем!
Улыбаясь, мама скажет

(пихает маму, мама ноль реакции)
Мама скажет … (пихает маму)
- Без проблем!!!

Принесла четыре двойки,
А пятёрок нет совсем!
Мама не молчи, что скажешь?
- Всё в порядке? (пихает маму)
- Без проблем!!!

В доме страшный беспорядок,
На полу размазан крем.
Не хочу я прибираться!
- Можно, мама? (пихает маму)
- Без проблем!

Знаю, что такую маму
Захотелось сразу всем!
Подключайтесь к интернету
И всё будет … (пихает маму)
- Без проблем!!!