Исраэль шамир кто его поддерживает. Шамир, исраэль

Российско-израильский писатель, переводчик и публицист антисионистской направленности.


Шамир окончил физико-математическую школу и учился затем в Новосибирском университете на математическом факультете, а также на юридическом факультете новосибирского филиала Свердловского юридического института. В юности примыкал к диссидентскому движению. За правозащитную деятельность был отчислен из института. В 1969 г. репатриировался в Израиль, участвовал в войне Судного дня (1973 г.). Позднее в качестве корреспондента радиостанции «Голос Израиля» работал в странах Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Камбоджа, Лаос). С 1975 г. проживал за пределами Израиля (Великобритания, Япония). Работал в русской службе Би-Би-Си. В 1980 г. Шамир вернулся в Израиль. Исраэль Шамир является гражданином Швеции по имени Ёран Ермас (его семья проживает в этой стране), публикует статьи в местной антисемитской[источник?] прессе. На сайте была помещена фотокопия шведского паспорта Шамира.

К концу 70-х годов XX века Шамир разочаровался в сионистской идее. После возврашения в Израиль в 1980 г. примкнул к леворадикальной социалистической партии МАПАМ, работал её пресс-секретарём. В это же время занимается переводами таких авторов как Агнон и Джойс. В 1989-93 годах Исраэль Шамир в качестве корреспондента газеты «Гаарец» находился в России. В этот период Шамир начал сотрудничать с такими изданиями как «Правда», «Наш Современник», «Завтра». В этот же период Шамир стал членом Союза Писателей России. В 1993 г. Шамир вернулся в Израиль, проживает в городе Яффа.

Взгляды Шамира

Исраэль Шамир выступает за права палестинского населения. Он действует как одиночка, не состоя в в рядах общественных организаций и политических партий. В своей борьбе против сионизма Исраэль Шамир часто солидаризуется с ультралевыми и ультраправыми активистами в России, Европе и США. Шамир выступает за ликвидацию Израиля и создание на его месте двуединого еврейско-арабского государства .

В статье «Рождественские Поздравления Хелене» Шамир, утверждает, что мир на Ближнем Востоке не установится, пока евреи не перейдут в христианство: «Нет шанса для мира на Святой Земле, пока положение синагоги не будет подорвано и евреи не будут спасены церковью».

Шамир дает объяснение средневековому кровавому навету, согласно которому евреи убивают с ритуальной целью христианских детей. Он приводит примеры с Дрейфусом и Бейлисом, и утверждает, что евреи создали массовую истерию во Франции и России, подорвав веру в судебную систему. После дел Дрейфуса и Бейлиса евреи стали выше закона и это вызвало обратную реакцию в 1930х, (то есть, евреи виновны в Нюрнбергских законах и других преследованиях).

В статье «Тень ZOG» (аббревиатура «Сионистское оккупационное правительство»), Шамир утверждает, что война в Ираке является еврейским заговором.

В статье «Скала Инакомыслия», Шамир объявляет о своей близости к американской организации «Национальный Альянс», членами которой могут быть только люди белого, не-еврейского происхождения. Шамир приветствует Альянс как союзника в борьбе против Израиля.

Критики (среди которых также и пропалестинские активисты) обвиняют его в антисемитизме и антисионизме, а также в фальсификации своей биографии .

Некоторые палестинские представители не разделяют его взгляды. Али Абунима, видный критик СМИ на вебсайте Интифады и Хуссейн Ибиш, представитель американо-арабского Комитета Борьбы с Дискриминацией (ADC), уже в 2001 году предупредили, что Шамир является не столько анти-израильским оппозиционером, сколько банальным юдофобом. Они заявили, что «оппозиция Шамира заключается в перефразировке классических элементов старой юдофобской традиции».

Шамир окончил физико-математическую школу и учился затем в Новосибирском университете на математическом факультете, а также на юридическом факультете новосибирского филиала Свердловского юридического института. В юности примыкал к диссидентскому движению. За правозащитную деятельность был отчислен из института. В 1969 г. репатриировался в Израиль, участвовал в войне Судного дня (1973 г.). Позднее в качестве корреспондента радиостанции «Голос Израиля» работал в странах Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Камбоджа, Лаос). С 1975 г. проживал за пределами Израиля (Великобритания, Япония). Работал в русской службе Би-Би-Си. В 1980 г. Шамир вернулся в Израиль. Исраэль Шамир является гражданином Швеции по имени Ёран Ермас (его семья проживает в этой стране), публикует статьи в местной антисемитской[источник?] прессе. На сайте была помещена фотокопия шведского паспорта Шамира.

К концу 70-х годов XX века Шамир разочаровался в сионистской идее. После возврашения в Израиль в 1980 г. примкнул к леворадикальной социалистической партии МАПАМ, работал её пресс-секретарём. В это же время занимается переводами таких авторов как Агнон и Джойс. В 1989-93 годах Исраэль Шамир в качестве корреспондента газеты «Гаарец» находился в России. В этот период Шамир начал сотрудничать с такими изданиями как «Правда», «Наш Современник», «Завтра». В этот же период Шамир стал членом Союза Писателей России. В 1993 г. Шамир вернулся в Израиль, проживает в городе Яффа.

Взгляды Шамира

Исраэль Шамир выступает за права палестинского населения. Он действует как одиночка, не состоя в в рядах общественных организаций и политических партий. В своей борьбе против сионизма Исраэль Шамир часто солидаризуется с ультралевыми и ультраправыми активистами в России, Европе и США. Шамир выступает за ликвидацию Израиля и создание на его месте двуединого еврейско-арабского государства .

В статье «Рождественские Поздравления Хелене» Шамир, утверждает, что мир на Ближнем Востоке не установится, пока евреи не перейдут в христианство: «Нет шанса для мира на Святой Земле, пока положение синагоги не будет подорвано и евреи не будут спасены церковью».

Шамир дает объяснение средневековому кровавому навету, согласно которому евреи убивают с ритуальной целью христианских детей. Он приводит примеры с Дрейфусом и Бейлисом, и утверждает, что евреи создали массовую истерию во Франции и России, подорвав веру в судебную систему. После дел Дрейфуса и Бейлиса евреи стали выше закона и это вызвало обратную реакцию в 1930х, (то есть, евреи виновны в Нюрнбергских законах и других преследованиях).

В статье «Тень ZOG» (аббревиатура «Сионистское оккупационное правительство»), Шамир утверждает, что война в Ираке является еврейским заговором.

В статье «Скала Инакомыслия», Шамир объявляет о своей близости к американской организации «Национальный Альянс», членами которой могут быть только люди белого, не-еврейского происхождения. Шамир приветствует Альянс как союзника в борьбе против Израиля.

Лучшие дня

Критики (среди которых также и пропалестинские активисты) обвиняют его в антисемитизме и антисионизме, а также в фальсификации своей биографии .

Некоторые палестинские представители не разделяют его взгляды. Али Абунима, видный критик СМИ на вебсайте Интифады и Хуссейн Ибиш, представитель американо-арабского Комитета Борьбы с Дискриминацией (ADC), уже в 2001 году предупредили, что Шамир является не столько анти-израильским оппозиционером, сколько банальным юдофобом. Они заявили, что «оппозиция Шамира заключается в перефразировке классических элементов старой юдофобской традиции».

Израэль Шмерлер родился в Новосибирске, в еврейской семье. Позднее окончил физико-математическую школу, затем учился в Новосибирском университете на механико-математическом факультете, а также на юридическом факультете новосибирского филиала Свердловского юридического института.

В юности примыкал к диссидентскому движению. По данным Электронной еврейской энциклопедии Шамир в 1969 году напечатал в Новосибирской типографии около тысячи экземпляров учебника иврита "Элеф милим".

В 1969 году репатриировался в Израиль. Согласно его собственным утверждениям, служил в израильской армии в десантных частях и принимал участие в войне Судного дня.

С 1975 г. проживал за пределами Израиля (Великобритания, Япония). Сам Шамир утверждает, что он работал в русской службе Би-Би-Си.

Шамир является гражданином Швеции, некоторые источники утверждают, что его семья проживает там. В 2003 г. журналисты, работающие для журнала Monitor, а также шведская некоммерческая организация «Экспо» (англ.), позиционирующая себя как антирасистская, ссылаясь на собранные ими данные, сообщили, что Шамир проживает в Швеции под именем Ёран Ермас и представили соответствующую фотографию шведского паспорта на фамилию Ермас с фотокарточкой Шамира.

Другие критики Шамира полагают, что он живёт попеременно в Израиле и Швеции.

Согласно утверждениям самого Шамира, в настоящее время он проживает в Израиле в Яффо.

(c) AEN.ru, http://aen.ru/ru/found.php?id=tape&article=15700

В течении нескольких лет человек, именующий себя Исраэль Шамир публиковал антисемитские тексты на интернете. Последнее время он завоевал значительную популярность как в левоэкстремистских и антисионистских кругах, так и среди неонацистов и ревизионистов, отрицающих Холокост. В Швеции он получал трибуну на про-палестинских демонстрациях и в левой прессе. Одна из его антисемитских книг была издана в издании Alhambra.

Согласно Expo Шамир в течении многих лет распространял теории мирового еврейского заговора и утверждал что евреи в своих действиях руководствуются ”Протоколами сионских мудрецов”. Шамир поддерживает тесные контакты с различными неонацистскими и ревизионистскими организациями, в частности с английским ревизионистом Дэвидом Ирвингом. Шамир оказывал поддержку американской нацистской группе ”Национальный альянс”, организовавшей фестиваль ”Рок против Израиля”. В течении нескольких лет Шамир жил и работал в России и публиковался в красно-коричневых изданиях ”Завтра” и ”Наш Современник” Все это не мешало различным левым группировкам приглашать его для участия в своих мероприятиях.

Но самой большой сенсацией стало исследование о том кто же такой Исраэль Шамир. Согласно его собственной официальной версии он является израильтянином репатриировавшимся из России и живущим в Яффе. Тем не менее Expo удалось выяснить, что в течении многих лет Шамир является шведским гражданином и зарегистрирован в Швеции с 1998-го года под именем Йоран Йермас (Jöran Jermas). В прессе Шамир фигурировал также под именами: Исраэль Адам Шамир, Роберт Давид. По словам его матери родился этот человек под фамилией Шмерлинг. Большинство приведенных на его странице данных о его карьере также оказались ложью: Шамир никогда не работал ни в израильской газете Хаарец, ни на Би-Би-Си.

Публикация данных о связях Шамира с нацистами и лживой информации вокруг его личности вызвали раздраженную реакцию как издательства Alhambra, так и самого Шамира. В комментариях группе Expo он заявил: ”Вы представляетесь журналистами, но на самом деле вы шпионы антидефомационной лиги... Не суйтесь в мою личную жизнь, а то очень скоро с вами свяжется полиция.”

UPDATE : Более подробная информация о личноси Шамира опубликована здесь.

Исраэль Шамир (Израиль Юзефович Шмерлер, известный в Швеции как Ёран Ермас )
Печатался так же под именами Исраэль Адам Шамир, Роберт Давид, Ёран Ермас, Адам Эрмаш, Василий Красевский.

Гид, переводчик, журналист и писатель.
Исраэль Шамир родился в Новосибирске в 1947 году. Он окончил физико-математическую школу и учился затем в Новосибирском университете на математическом факультете, а позже и на юридическом факультете новосибирского филиала Свердловского юридического института. Шамир еще в школе подружился с диссидентами. Изучая юриспруденцию, он написал законопроект о правах и свободах человека в СССР, за что впоследствии был отчислен из вуза. Это лишь укрепило его стремление принести себя в жертву и посвятить жизнь борьбе за правое дело. В конце 60-х годов Шамир знакомится в Москве с сионистами (которые высоко оценили опыт самиздата и конспиративной деятельности Исраэля) и становится активным участником сионистского движения. В 1968 году он протестовал против агрессии СССР в Чехословакии. А спустя год Шамир эмигрировал в Израиль. Здесь он отслужил в армии в элитных парашютно-десантных войсках и принимал участие в войне 1973 года. После армии Шамир продолжил изучение юриспруденции в Еврейском университете г. Иерусалима. Однако судьба распорядилась так, что профессия юриста была заброшена. Зато Шамир реализовал себя как журналист и писатель.
Первый журналистский опыт Исраэль Шамир получил на израильском радио. Его, как внештатного корреспондента, часто отправляли в "горячие точки" планеты: Вьетнам, Лаос, Камбоджу и др. В 1975 году Шамир переехал в Лондон и работал в русской службе BBC. В 1977-79 годах он жил в Японии, где находился по приглашению японского радио...
Уже в 70-х годах Исраэль Шамир разочаровывается в идеалах сионизма, поскольку видит, как нарушаются права неевреев в Израиле. Сама обстановка в стране в эти годы напоминает сталинскую Россию и вызывает в нем чувство протеста. Поэтому, вернувшись в 1980 году в Израиль, Шамир активно включился в политическую деятельность. Он работает в качестве пресс-секретаря Израильской социалистической партии (тогда она называлась "Мапам") и корреспондентом газеты "Гаарец". В это же время он переводит работы Агнона (лауреата Нобелевской премии) и "Улисс" Джойса.
Самая известная работа И. Шамира - "Сосна и олива" - историческое исследование о Святой Земле Израиля (Палестины) и арабо-израильских конфликтах. Она была опубликована в 1988 году. В этой книге писатель резко осуждает агрессивную и преступную по отношению к палестинцам политику Израиля.
В 1989-93 годах Исраэль Шамир в качестве корреспондента "Гаарец" находился в России. Поначалу он с воодушевлением воспринимает перестройку. Однако реальная "перестроечная" внешняя политика сразу же вызвала у него большое беспокойство своим проамериканским курсом. К этому же времени относятся его скандально известные статьи в "Правде", "Нашем современнике" и газете "День" ("Завтра"), где Шамир (под псевдонимом Роберт Давид) доказывал, что советская внешняя политика была оптимальной как для самого СССР, так и для стран третьего мира. Писатель резко осудил президента Ельцина и его окружение за расстрел "Белого дома", охарактеризовав эти действия как противозаконные и нелегитимные. Вскоре, благодаря рекомендациям таких несхожих между собой литераторов, как Лев Аннинский и Станислав Куняев, Исраэль Шамир становится членом Союза Писателей России.
В 1993 году Исраэль Шамир вернулся в Израиль и поселился в городе Яффа. Он пишет многочисленные статьи для русских израильских и российских газет, сотрудничает с литературными журналами. Он также переводит знаменитую "Одиссею" Гомера. Эта его работа была опубликована в 2000 году в Санкт-Петербурге. Следующий большой проект писателя - перевод средневековой Талмудической рукописи на русский язык.
В последних своих статьях Исраэль Шамир подвергает критике позицию израильской левой "Two State solution" (разделения государства Израиль на арабское и еврейское)."

Несколько факторов только усиливали путаницу. Во-первых, шамировский злосчастный псевдоним "Роберт Давид", от которого не было покоя. Кто под чьим именем и против кого пишет? Еврей под именем американца против израильтян на русском языке? Русский под ивритской фамилией против американских евреев? Израильтянин под псевдонимом, переводивший сам себя с английского на русский? И, вообще, где здесь фамилия, а где - имя?

Затем - необъятный кругозор автора за подписью "И. Шамир". Он поражал, он заставлял выбирать одно: либо восторгаться его эрудицией, либо принять еще одну версию - о "группе товарищей", маскирующихся за этим именем. И правда: то Изя здесь, то он там; то переводит Джойса, то - Гомера, то три года живет в Японии, то работает на Би-Би-Си, то воюет с арабами, то - с советскими спецслужбами, то он сионист, то антисемит, то он социалист, то - толкователь Талмуда… Какая, к черту, эрудиция, ведь их просто много!..
Время от времени в редакцию "Завтра" наведывался сам Исраэль Шамир, что не могло не вызвать новых вопросов. Пожилой, но поджарый, кошачий, но усталый, черный как негр и такой же курчавый, одновременно цепкий и созерцательный, остроумный и глубокомысленный, похожий и непохожий на Проханова, пьющий водку с огурчиком, разговаривающий на русском с еврейскими интонациями, но без малейшего акцента, виновато улыбающийся оттого, что, кажется, сам не знает, кто же он такой.
Ратибор Петрушкин. Миф о Шамире .
Персональный сайт , русская версия .
The Israel Shamir Case .
***
Критики Шамира обвиняют его в антисемитизме и называют «евреем-самоненавистником».
Шамир является гражданином Швеции, некоторые источники утверждают, что его семья проживает там. В 2003 году журналисты, работающие для журнала Monitor и шведская некоммерческая организация «Экспо» (англ.), позиционирующая себя как антирасисткая, ссылаясь на собранные им данные сообщили, что Шамир проживает в Швеции под именем Ёран Ермас и представила соответствующую фотографию шведский паспорта с фамилией Ермаса и фотографией Шамира.
Другие критики Шамира полагают, что он живёт попеременно в Израиле и Швеции.
Согласно утверждениям самого Шамира, в настоящее время он проживает в Израиле в Яффо. Эту версию подтверждают и некоторые репортажи.
Обвинения Шамира в фальсификации биографии
Корреспондент АЕН в Швеции, журналист Дмитрий Вассерман, ссылаясь на организацию «Экспо», утверждает, что «большинство приведенных на странице Шамира данных о своей карьере оказались ложью: он никогда не работал ни в израильской газете „Хаарец“, ни на Би-Би-Си». По утверждению обвинителей Шамира в фальсификации биографии, в газете «Хаарец» было опубликовано лишь небольшое количество репортажей Шамира, в качестве внештатного корреспондента.

Политическая и литературная деятельность
К концу 70-х годов XX века Шамир разочаровался в сионистской идее. Согласно сайту Шамира, после возвращения в Израиль в 1980 г. он примкнул к левой социалистической партии МАПАМ и работал её пресс-секретарём.
В это же время занимается переводами таких авторов как Агнон и Джойс. Автор нового перевода Одиссеи Гомера на русский язык. Перевод делался с английского перевода поэмы Лоренсом Аравийским, выполненного в прозе.
В 1989-93 годах Исраэль Шамир, в качестве корреспондента (согласно его утверждениям) газеты «Гаарец» находился в России. В этот период Шамир начал сотрудничать с такими изданиями как «Правда», «Наш Современник», «Завтра». В этот же период Шамир стал членом Союза Писателей России.
Шамир Автор ряда книг об Израиле/Палестине публицистического и историческо-страноведческого характера. Он часто публикуется и даёт интервью различным СМИ. Имеет собственный сайт, где размещены его статьи на многих языках.
Согласно журналу «Monitor» и группе «Экспо» в Швеции он участвовал в пропалестинских демонстрациях и печатался в левой прессе, одна из его книг, определённая группой «Экспо» как «антисемитская» была издана в шведском издании Alhambra.
Согласно журналу «Monitor», в 2001 году, в одной из основных газет Норвегии «Adresseavisa» Ермас / Шамир утверждал, что перед теракта во Всемирном торговом центре в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года многие евреи были предупреждены о нем с помощью СМС сообщениий.
Согласно «Экспо», Шамир оказывал поддержку американской нацистской группе «Национальный альянс» (англ.) (см.ниже), организовавшей фестиваль «Рок против Израиля».
Взгляды Шамира
1. Исраэль Шамир выступает за права палестинского населения. Он действует как одиночка, не состоя в рядах общественных организаций и политических партий. В своей борьбе против сионизма Исраэль Шамир часто солидаризуется с ультралевыми и ультраправыми активистами в России, Европе и США. Шамир выступает за создание на месте Израиля, Западного Берега и Сектора Газа единого двунационального еврейско-арабского государства .

2. Шамир отвергает мнение многих комментаторов о том, что партия Наш дом Израиль под руководством Авигдора Либермана является расисткой. Он одобряет план Либермана об обмене территориями между Израилем и будущим Палестинским государством.

3. В статье «Рождественские Поздравления Эллинам» Шамир, пишет, что мир на Ближнем Востоке не установится, пока евреи не перейдут в христианство: «Нет шанса для мира на Святой Земле, пока положение синагоги не будет подорвано и евреи не будут спасены церковью».

4. Шамир полагает, что в основе еврейского сознания лежит глубокое сомнение в равенстве еврея и нееврея. Согласно Шамиру, приверженцы такого представления не воспринимают, как равноценные величины, жизнь еврея и палестинца. Шамир сравнивает отношение «еврейского сознания» к нееврею, с отношением человека к животному.

5. По мнению Шамира евреи из-за веков гонений воспринимают себя в роли жертвы и воспроизвели модель мучитель-жертва в Израиле. Только в Израиле они восприняли роль мучителя и притеснителя. Шамир называет такое положение вещей «местью не по адресу».

6. В статье «Тень ZOG» (аббревиатура «Сионистское оккупационное правительство»), Шамир, рассуждая о двойной лояльности американских евреев и двойных стандартах в политике США, пишет о том, что война в Ираке в 2003 году была инспирирована произраильским лобби в США с целью создания в Ираке дружественного Израилю режима.

7. В статье «Скала Инакомыслия», Шамир объявляет о своей готовности работать в деле защиты прав палестинцев с американской организации «Национальный альянс», членами которой могут быть только люди белого, не-еврейского происхождения. Шамир допускает, что Альянс может рассматриваться как союзник в борьбе против политики Израиля в отношение палестинцев. «Они не могут быть расистами более, чем нынешнее израильское правительство или лидеры американского еврейского населения», пишет Шамир и выражает недоумение, что в отличие «Национального Альянса» произраильские организации никто не бойкотирует. Многие палестинские организации бойкотировали антисионисткий концерт «Национального Альянса», опасаясь, что их упрекнут в связях с неонацистами. Шамир по этому поводу пишет, что боятся им нечего, так как в Израиле и среди еврейской диаспоры, а так же в западных СМИ палестинцев очернили как только можно и уже не раз и так сравнивали с нацистами.