Исследовательская работа Создание электронных тестов в среде EXCEL WORD POWERPOINT. Средства разработки электронных тестов Профессиональное образовательное учреждение

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Орский машиностроительный колледж» Оренбургской области г. Орска






Доклад по теме:

«Разработка электронных тестов при проведении контроля учебных знаний»

Подготовила: Марченко О.В.,

преподаватель физики

высшей квалификационной категории


1. Возможности программы AD Soft Tester

AD Soft Tester - это пакет программ, предназначенный для проведения тестирования.

С помощью AD Soft Tester возможна организация проведения тестирования в любых образовательных учреждениях, будь то школа, университет или колледж. Тестирование может проводиться как с целью выявления знаний учащихся в той или иной области, так и для обучающих целей.

С помощью пакета можно легко создавать тесты по любым предметам школьной программы, по любым ВУЗовским дисциплинам, любые тесты для узкопрофессионального тестирования, различные психологические тесты и так далее. В своих тестах вы можете использовать различные шрифты, формулы, схемы, таблицы, HTML документы и любые OLE-объекты. Любой вопрос и ответ можно полноценно форматировать - различные шрифты, абзацы, списки и так далее.

Пакет чрезвычайно прост в установке. Создавать тесты очень легко - это может делать даже преподаватель плохо владеющий компьютером.

2. Запуск и настройка теста в режиме Конструктор

Электронный тест по дисциплине «Физика» создается путем запуска Конструктор тестов программы AD Tester командой главного меню: Пуск – все программы – AD Soft Tester – Конструктор. При этом открывается окно программы.

Рисунок 1. – Главное окно программы Конструктор

Перед созданием теста оформляем приветствие, которое показывается перед началом тестирования. Для этого выполняем команду главного меню программы: Свойства – Приветствие . В открывшемся окне устанавливаем размер шрифта, начертание, выравнивание текста и вводим сам текст.

Рисунок 2 . – Окно приветствия

Далее устанавливаем настройки теста командой Свойства теста – Общие настройки. В открывшемся окне вводим название теста, фамилию и инициалы автора, устанавливаем разрешение на перемешивание вопросов и ответов и подтверждаем все настройки кнопкой ОК.

Рисунок 3 . – Окно общих настроек

Задаем ограничение времени прохождения теста в 20 минут. Для этого выполняем команду: Свойства теста – Время тестирования и подтверждаем все настройки кнопкой ОК.

Рисунок 4 . – Окно настройки времени тестирования

Для создания критериев оценки результатов тестирования выполняем команду: Свойства теста – Критерии оценки. В открывшемся окне устанавливаем Шкалу на 4 балла , далее задаем оценку, выставляемую пользователю и процентный диапазон правильных ответов для указанной оценки и подтверждаем все настройки кнопкой ОК.

Рисунок 5 . – Окно критериев оценки

3. Создание вопросов к тесту

Для создания вопросов к тесту используем режим Конструктор и щелкаем по кнопке Новый . В открывшемся окне выбирается тип создаваемого вопроса и подтверждается выбор кнопкой ОК.

Рисунок 6. – Окно нового вопроса

В поле Вопрос вводится текст вопроса, при этом устанавливаются необходимые параметры шрифта через правую кнопку мыши и команды Шрифт. В поле Варианты ответов через кнопку Новый вводится текст вариантов ответа. Для данного вопроса можно установить цену через кнопку Параметры вопроса.

Рисунок 7. – Окно вопроса с одним вариантом ответа

Для создания вопроса с несколькими вариантами ответов необходимо выполнить команду Вопрос – Новый вопрос – Множественный выбор. Вводится текст вопроса и через кнопку Новый вводятся варианты ответов и устанавливается цена вопроса.


Рисунок 8. – Окно вопроса с множественным выбором ответов

Для создания вопроса на соответствие одних данных другим выполняется команда Вопрос – Новый вопрос – Сопоставление. В появившемся окне вводится текст вопроса, ниже в столбцах указываются ответы, причем каждый элемент первого списка должен соответствовать элементу второго списка.

Рисунок 9. – Окно вопроса на сопоставление

При создании вопроса, в котором необходимо определить порядок следования данных или информации выполняется команда Вопрос – Новый вопрос – Порядок. В появившемся окне вводится текст вопроса, ниже правильная последовательность ответов через кнопку Новый. В Параметрах вопроса устанавливается его цена.

Рисунок 10. – Окно вопроса с последовательностью

Для создания вопроса с произвольным ответом используется команда меню: Вопрос – Новый вопрос – Самостоятельный ввод. Вводится текст вопроса, ниже указываются правильные ответы. В Параметрах вопроса устанавливается его цена.


Рисунок 11. – Окно вопроса с произвольным выбором

4. Запуск теста и просмотр результата

Запуск теста осуществляется командой Файл – Запустить тест или с помощью кнопки в виде зеленого треугольника на панели инструментов программы. В появившемся окне выбирается режим Обучение и подтверждается кнопкой ОК .

Рисунок 12 . – Окно выбора режима теста

Далее последовательно необходимо ответить на предлагаемые вопросы теста и по его окончании можно просмотреть результат.


Рисунок 13 . – Окно результата теста

Для прохождения подготовленного теста необходимо запустить соответствующий режим программы AD Tester командой: Пуск – Все программы - AD Tester – Тестер. В открывшемся окне Выбор теста использовать кнопку Открыть сторонний файл и выбрать необходимый тестовый файл, подтвердив его кнопкой Открыть . Далее выбрать режим Контроль и подтвердить кнопкой ОК.

Рисунок 14. – Окно выбора теста

5. Создание групп пользователей

В режиме администрирования возможно создание новых пользователей и групп пользователей. Для этого используется программа-администратор AD Tester – Администрирование .

Рисунок 15. – Главное окно программы Администрирование

В открывшемся окне необходимо выполнить команду меню: Группы – Добавить группу. Ввести название, комментарий и подтвердить кнопкой ОК.

Рисунок 16. – Окно команды Группы

В конкретной группе можно увеличить количество пользователей, для этого необходимо выбрать нужную группу из списка, отметив галочку в квадрате слева от названия. В поле Пользователи требуется щелкнуть кнопку Добавить пользователя в виде изображения человечка со знаком «плюс». В открывшемся окне выбирается Группа и ниже вводятся фамилии пользователей.


Рисунок 17. – Окно команды Добавить пользователя.


Типы тестов Контрольный Контрольный – объект системы, позволяющий произвести проверку учебных достижений слушателей в автоматизированном режиме. Психологический Психологический - научно- практический метод психологического измерения, состоящий из конечной серии кратких заданий, направлен на диагностику индивидуальной выраженности свойств и состояний.


Пакет SunRav TestOfficePro состоит из 3 программ: tMaker – программа для создания тестов, имеет текстовый редактор, однако допускает и импортирование тестов, созданных в другом тестовом редакторе или редакторе электронных теблиц. tTester - программа для проведения тестирования. Имеет довольно простой интерфейс. Однако обширные настройки программы позволяют приспособить ее работу под любые требования. tAdmin – программа для удаленного администрирования пользователей и обработки результатов тестирования. Позволяет просматривать (печатать) результаты тестирования пользователя, а также создавать, печатать, редактировать, экспортировать отчеты по тестированию групп пользователей.




Настройка теста Сводится к выбору определенных параметров и вводу некоторых значений. Настройка производится в специальном окне свойства теста. Настраивают такие параметры как название, тип теста, автор, реакцию на ответы, показ результатов, краткое описание теста.




Ввод и настройка вопросов После введения текста вопроса и вариантов ответа устанавливаются параметры вопроса. Среди параметров выделят количество ответов, вес вопроса, время на вопрос, тема, к которой относится данный вопрос, пояснения к вопросу, также вопрос может сопровождаться вставкой аудио, видео, изображений.




Возможности программы Сопровождение вопросов формулами, схемами, таблицами, аудио- и видео- файлами, HTML документами. Комментирование каждого вопроса как до, так и после ответа пользователя Проведение узкоспециализированных контрольных и психологических тестирований Мгновенный результат тестирования

  1. Из опций «Тип данных» нужно выбрать «список», после этого появится окно ввода «Источник». Нажать на кнопку, после чего выделить ячейки с ответами (в нашем случае это)

=ЕСЛИ(C4="";"не верно";ЕСЛИ(C10= E10;"Молодец!";"не верно"))

где E10 -это адрес ячейки с правильным ответом на первый вопрос.

Аналогично, =

Смысл функции в следующем:

  • Если в тестируемой ячейке пусто, то в ячейку, содержащую функцию, тоже поместить пусто (нет ответа - нет реакции).

= СЧЕТЕСЛИ(D10: D24; «Молодец!»)

Сохраните программу .

  • с помощью меню Формат
  • Формат-Скрыть.

=ЕСЛИ(D26>13;"5";ЕСЛИ(D26>10;"4";ЕСЛИ(D26>7; "3";"2")))

Литература

  1. Басалыга В., Левкович О., Шелкоплясова Т. Основы компьютерной грамотности.Привод.-практ. Пособие -3-е изд., перераб. И доп. - Мн.:НТЦ «АПИ», 2001
  2. Глобальная сеть Интернет
  3. Зырянова, Ю. Тесты/Ю.Зырянова//Информатика в школе. - 2008. -№5.-с.3

Просмотр содержимого документа
«Создание электронных тестов.»

Создание электронных тестов

Известно, что интерес к учебной деятельности у детей резко возрастает, если они включены в игровую ситуацию или им предлагается использовать персональный компьютер. Ребенок действует не по принуждению, а по внутреннему побуждению. Цель одновременного использования игры и компьютера – помочь серьезный, напряженный труд сделать занимательным и интересным.

Тестом (от английского слова test - проба, испытание, опыт) называют небольшие стандартизированные задания (вопросы и задачи), с помощью которых проводится психологическое исследование.

Главное - тестовая технология позволяет осуществить автоматический контроль, контроль учителя, самоконтроль.

Этапы процесса создания электронных тестов в Microsoft Excel .

Процесс создания электронного теста, который должен стать эффективным, научно обоснованным средством измерения учебных достижений, предполагает ряд этапов .

    Определение цели тестирования, области содержания, выбор вида теста, подхода к его созданию.

    Определение структуры теста.

    Составление тестовых заданий.

    Разработка и проведение пробного тестирования.

    Корректировка теста по результатам предыдущего этапа.

    Составление окончательного варианта теста.

Определение целей тестирования

Этап целеполагания является наиболее трудным и вместе с тем очень важным: от результатов его выполнения в первую очередь зависит качество содержания теста. В процессе постановки целей разработчику необходимо решить вопрос о том, какие результаты испытуемых он хочет оценить с помощью тестов.

Так как основная функция теста - это контроль за уровнем учебных достижений по определенным областям знаний, предметам и дисциплинам, то тест как измерительный инструмент должен быть адекватен по отношению к проверяемому материалу. Содержание теста должно оптимально соответствовать содержанию учебной дисциплины. Чтобы достичь этого соответствия, необходимо проанализировать содержание проверяемого предмета, раздела, темы и т.д., выделить самые важные элементы, которые требуют проверки, определить, какие знания и умения в этой области содержания будут проверяться с помощью тестовых заданий.

Определение структуры теста. Разработка спецификации теста

Опираясь на анализ содержания дисциплины, далее разрабатывается план теста: из скольких частей будет состоять тест, планируемое количество заданий, какие формы тестовых заданий будут использоваться.

Составление тестовых заданий

Составление тестовых заданий - один из важнейших этапов в процессе создания теста. Разработчики должны четко представлять, какой конкретный элемент содержания или умение проверяет каждое задание.

Проведение пробного тестирования

Пробное тестирование преследует цели:

выявление заданий, в которых есть недостатки (несоответствие трудности заданий уровню подготовленности испытуемых; непонятные или двусмысленные формулировки заданий и др.);

Для пробного тестирования готовятся инструкция для учащихся, как выполнять тест, инструкция для проводящих тестирование.

2.2.Технология создания электронных тестов в Microsoft Excel .

1.Открыть программу Microsoft Excel

2.В нужном месте открывшегося окна сделать заголовок, «Тестирование по математике». Для этого можно заранее подготовить ячейку, путем объединения ячеек: выделить объединяемые ячейки, и выполнить следующие команды: Формат – ячейки – выравнивание, проставить галочку напротив объединение ячеек и нажать ОК.

В объединенных ячейках и записываем заголовок теста:

3. В ячейках таблицы сделаем заголовки столбцов, где будут размещены вопросы, ответы, проверка.

Программа Excel позволяет создавать тесты со свободным ответом (когда обучаемому не дается варианта ответа) и с выборочным ответом (когда обучаемому предлагаются варианты ответов, из которых он выбирает правильный).

    При создании теста со свободным ответом создается группа ячеек для ввода ответа.

    При создании теста с выборочным ответом или теста на сопоставление выполняется следующая последовательность действий:

    Наберём вопросы и разместим варианты ответов:

    Оформим выбор: в ячейке С10 (напротив первого вопроса), выделим эту ячейку, нажмем меню Данные-Проверка

Мы увидим, что около ячейки С10 имеется кнопка для выбора. Нажав её, получим варианты.

7. Поместим в соседнюю ячейку D10 функцию проверки

=ЕСЛИ(C 4="";"не верно";ЕСЛИ(C 10= E 10;"Молодец!";"не верно"))

где E 10 –это адрес ячейки с правильным ответом на первый вопрос.

Аналогично, =ЕСЛИ(C17= "";"не верно";ЕСЛИ(C17=E17;"Молодец!";"не верно")

Смысл функции в следующем:

    Если в тестируемой ячейке пусто, то в ячейку, содержащую функцию, тоже поместить пусто (нет ответа – нет реакции).

    Иначе, если там не пусто, то, если ответ совпадает с верным, то поместить «Молодец!», иначе «не верно».

8.Аналогично строим вопросы и ответы, копируем функцию и не забываем менять адрес ячейки с правильным ответом в функции.

= СЧЕТЕСЛИ(D 10: D24 ; «Молодец!»)

Функция даст столько баллов, сколько раз слово «Молодец!» встретилось в ячейках с D10 по D24.

Сохраните программу .

Роль такого теста закрепляюще-тренирующая, нежели контролирующая. Однако придать тесту подобие строгости можно. Для этого нужно:

    с помощью меню Формат лишить защиты те ячейки, в которые вносится ответ и реакция, а также подсчет баллов:

    выделить заголовки столбцов, в ячейках которых имеются ответы и нажать Формат-Скрыть. Можно также скрыть формулы. Затем (Сервис) защитить лист.

Можно оценить тест. Для этой цели нужно выбрать ячейку, в которой создать формулу для получения оценки.

Например, для нашего примера в ячейку D28 поместить формулу

=ЕСЛИ(D 2613;"5";ЕСЛИ(D 2610;"4";ЕСЛИ(D 267; "3";"2")))

А теперь можно проверить, как работает программа.

Если вы ответили на все вопросы теста и 14 правильных ответов, то окно выполненных действий выглядит так:

Закрывая окно Excel, результат не сохраняем.

Литература

    Басалыга В., Левкович О., Шелкоплясова Т. Основы компьютерной грамотности.Привод.-практ. Пособие -3-е изд., перераб. И доп. – Мн.:НТЦ «АПИ», 2001

    Глобальная сеть Интернет

    Зырянова, Ю. Тесты/Ю.Зырянова//Информатика в школе. – 2008. -№5.-с.3

    Шляхтин С.А. Компьютерная анимация. Учебное пособие для ускоренного обучения - Екатеринбург:Изд.дом «Сократ», 2007

    Габова О.В., Русаков А.А. Тестирование - одна из форм диагностики и проверки успешности обучения. Педагогическая информатика, № 3, 2005

Работать с или . Но вот ни разу не обсуждали сервисы для создания тестов онлайн. А ведь если подключить фантазию, то их тоже можно использовать во многих проектах.

Во-первых, привлекать потенциальных клиентов , создавая тематические тесты, которые бы сразу выдавали результат тестируемому и побуждали к действию.

Во-вторых, тесты можно использовать при приёме на работу новых сотрудников. Наверняка слышали о таком.

В-третьих , если вы ведёте тренинги онлайн и даже оффлайн, то попробуйте тестировать своих учащихся . Ниже вы узнаете про сервис, подходящий для этих целей. Контроль знаний помогает понять, какие темы были усвоены плохо, и что стоит подтянуть. Согласны?

А теперь собственно о сервисах, которые помогают создавать онлайн-тесты.

Радует, что есть из чего выбирать. И не только англоязычные сайты здесь в помощь, ведь без знания языка в них бывает сложно разобраться, да и расширенный функционал доступен только в платных тарифах. Мы расскажем и об отечественных сервисах, которые ничуть не хуже иностранных и почти всегда бесплатны.

iSpring

Банк тестов — бесплатный сервис, где функция создания новых тестов становится доступной после регистрации. Материалы находятся на сайте banktestov.

Твой тест — ещё один бесплатный конструктор тестов. В принципе тут есть все, что нужно для проведения полноценного тестирования. Созданные тесты находятся на сайте, поэтому вы можете самостоятельно создать группу и добавить в неё всех тестируемых (например, участников курса) либо выслать им код и ссылку, по которой они найдут нужный материал.

Test.fromgomel — милый бесплатный сервис для создания тестов онлайн, который трансформирует тест в html, то есть код потом легко вставить на сайт. Это самый простой конструктор, который мы встретили. Зато без лишних заморочек: вводите вопрос и варианты ответов, жмёте кнопку и получаете код теста.

Let’s test — онлайн-конструктор тестов, который позволяет тестировать знания учащихся дистанционно. В бесплатной версии возможно создавать неограниченное количество тестов, но проходить их придётся внутри самого сервиса. Если же есть желание встроить тест к себе на сайт, то приобретайте базовый пакет за 990 рублей/месяц.

Вот так будет выглядеть встроенный виджет на сайте

Находкой стал сайт Online Test Pad , который позволяет создавать тесты, опросы, логические игры и даже кроссворды онлайн. И да, он бесплатный. Из большой коллекции тестов можно выбрать что-то по своей тематике или создать новый тест, а потом получить код для встройки на сайт.

Межрайонные соревнования юных исследователей

«Шаг в будущее»

Исследовательская работа на тему:

Секция информатика.

Научный руководитель: Дремухина Татьяна Александровна, учитель 1 категории математики и информатики

г. Северобайкальск. МАОУ «СОШ№3»

«Создание электронных тестов с помощью компьютерных программ»

Содержание:

    Введение 3 стр.

    Создание электронных тестов с помощью информационных технологий 5 стр.

    Результаты опроса 9 стр.

    Выводы. 10 стр.

    Список источников информации 11 стр.

1.Введение.

В настоящее время область компьютерных технологий стремительно развивается, постоянно появляются новинки. Однако в рамках уже существующих и давно используемых возможностей компьютера имеется огромное количество секретов. Электронные тесты, как эффективный способ контроля знаний, вызывают интерес не только у преподавателей информатики, но и преподавателей других дисциплин, не связанных с информационными технологиями. Однако, если создание текстовых документов и электронных презентаций не является проблемой для современных преподавателей, то создание собственных компьютерных тестов вызывает значительные трудности. Не все преподаватели достаточно компетентны для самостоятельного написания тестов.

Использование электронных тестов позволяет:

    Немедленное после выполнения теста получение отметки каждым обучающимся;

    Обучающимся самим оценить свои знания, свои возможности;

    Одновременную проверку знаний всех обучающихся;

    Формировать у обучающихся мотивацию для подготовки к каждому занятию, дисциплинирует их, развивает у студентов добросовестность и аккуратность;

    Индивидуализировать работу: с сильным учащимся - заниматься, опережая группу с расширением знаний, а со слабым - освоить обязательный минимум в приемлемом для него темпе;

    Проверить преподавателю большой объем изученного материала;

    Более рационально использовать время на занятии;

    Проводить контроль чаще;

    Избежать затрат на бумагу.

Идея моей темы возникла в результате того, что мой руководитель предложил мне тему: Создание электронных тестов в программе MS Excel , но в результате поиска я обнаружил, что тесты можно создавать и в других программах с помощью языка программирования Visual Basic for Application этот язык оказался достаточно прост и похож на язык Basic , поэтому тесты с помощью него оказалось создавать легко.

Актуальность темы : Поскольку значение тестовых технологий в образовательном процессе неуклонно растёт, то я решил узнать о дополнительных возможностях создания тестов. Составленными тестами могут пользоваться как ученики при подготовке к экзаменам, так и учителя на своих уроках и во внеклассной работе. Так же, освоив технологию создания тестов, их можно делать по разным предметам. Кроме того, я планирую поступить в ВУЗ, по специальности программист.

Я поставил перед собой цель : создать тесты на языке программировании Visual Basic for Aplications . Данной цели сопутствовали следующие задачи:

    Изучить язык программирования Visual Basic for Aplications

    Ознакомиться с технологией составления компьютерных тестов с выборочным вариантом ответов в различных программах;

    Разработать вопросы для тестов;

    Проанализировать полученные результаты.

    Провести опрос о пользе компьютерного тестирования

    Подготовить электронное приложение с набором тестов по основным предметам в 9 классе.

Гипотеза: Я предложил, что с помощью языка программирования Visual Basic for Aplications возможно создание универсальной тестирующей программы, позволяющей проводить тестирование в онлайн-режиме.

Методы исследования: поисковый метод (использование справочной и учебной литературы, а также информационных ресурсов глобальной сети Интернет); практический метод (создание тестов); исследовательский метод. анализ полученных в ходе исследования данных; описательный.

Объект исследования: язык программирования Visual Basic for Aplications .

Предмет исследования: тестирующая программа, размещенная в сети Интернет по адресу

2.Создание электронных тестов с помощью информационных технологий

В настоящее время существует множество тестовых оболочек, в том числе и бесплатных, в которых можно создавать различные тесты. Но нельзя упускать шанс создания красочно оформленных тестов с помощью возможностей программ:

    MicrosoftOfficeWord - текстовый редактор .

    Microsoft Office Excel - редактор электронных таблиц;

    Microsoft Office PowerPoint - программа для создания презентаций .

Вот несколько примеров тестов с инструкцией создания созданных в данных программах.

Для начала я расскажу о создании тестов в Exel так как эта программа удобнее всех для этого. С помощью неё я создал небольшой тест из 10 вопросов

Первый вопрос выглядит так:

Создать такой тест нетрудно нужно лишь написать вопрос, варианты ответа и создать под ними поле с выпадающим списком для этого переходим в Данные → Нажимаем → Проверка данных и в поле тип данных выбираем список вводим в поле источник буквы которые нужно выбрать либо цифры (разделяются;) либо выбираем ячейки из которых нужно выбирать вариант ответа.

Нажимаем ок и список готов. Далее стоит сделать кнопку «Следующий вопрос» Для этого достаточно перейти Вставка далее нажать гиперссылка и указать на что должна указывать данная ссылка в данном тесте она указывает на следующий лист с вопросом

Создав некоторое количество вопросов преступаем к создание листа с итогами.

Создать эту страницу проще всего с пмощью функции сумм запишем количество баллов в соответствующую ячейку и с пмощью функции если запишем оценку в соответсвующую ячейку.

Подсчет результатов

Создание тестов в PowerPoint сложнее и требует навыков программирования на VisualBasic .

Аналогично с помощью языка Visual Basic for Aplications , можно создать тест в MS Word и MS PowerPoint .

3.Результаты опроса

В своей школе я провёл опрос между учащимися 8-11 классов и учителями, результаты которого показали, что 86% учащихся хотели бы работать с электронными тестами; 72% учащихся считают что компьютер более объективен при проверке тестов; 90% учащихся самостоятельно не умеют создавать данные тесты, но хотели бы научится и 100% учителей предпочли бы работу с электронными тестами, при наличии кабинета.

Для создания тестов существуют специализированные программы. Из бесплатных программ оказалась лишь одна позволяющая работать с тестами MyTest и поэтому умение создавать тесты на языке Visual Basic form Application имеет достаточно большое практическое значение т.к. его может освоить любой учитель, а это экономически выгодно.

Моя работа имеет практическое значение , так как интерактивные тесты можно применять на любых уроках и их применение экономит время учителя. Они привлекают внимание учащихся своим разнообразием, яркостью, возможностью самостоятельно создать мини программу для компьютера, которая не только считает оценку, но и будет применяться на уроках, приобретая практическую значимость для учащихся.

4.Выводы.

В результате работы над проектом я сделал вывод, что с помощью языка программирования Visual Basic for Applications , возможно создание универсальной тестирующей программы, позволяющей проводить тестирование в онлайн-режиме. Универсальность данной тестирующей программы заключается в том, что для определенной группы тестируемых возможно подобрать вопросы из любой предметной области.

Я создал набор электронных тестов по основным предметам (математика, русский язык, информатика, обществознание, география) которые чаще всего выбирают при сдаче ОГЭ и инструкция по созданию подобных тестов прилагается.

5.Список источников информации

    MS Office Excel, как удобное средство для создания тестов с автоматической проверкой и выставлением оценки: Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО.

    Челышкова М.В. Теория и практика конструи рования педагогический тестов.

    Угринович Н.Д. и др. «Практикум по информатике и информационным технологиям». Учебное пособие.

    Габова О.В., Русаков А.А. Тестирование - одна из форм диагностики и проверки успешности обучения. Педагогическая информатика, № 3, 2005

    1.http://dl.dropbox.com/u/74798925/3820998_tn.jpg

    2.http://dl.dropbox.com/u/74798925/cm-31.jpg

    3.http://dl.dropbox.com/u/74798925/Excel.jpg

    4.http://dl.dropbox.com/u/74798925/i%20(1).jpg

    5.http://dl.dropbox.com/u/74798925/i%20(2).jpg

    6.http://dl.dropbox.com/u/74798925/i%20(3).jpg

    7.http://dl.dropbox.com/u/74798925/i.jpg

    8.http://dl.dropbox.com/u/74798925/%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-1.jpg

    9.Микляев А. «Настольная книга пользователя»,М.,1998г.